ckiras9
?>

30 . построить аккорды в си миноре с разрешением: уменьшенный водный септаккорд, два уменьшенных трезвучия и одно увеличенное,

Музыка

Ответы

Pona4ka93
УмVII7: ля#-до#-ми-соль⇒си-ре-ре-фа# (t53)
ум53(VII): ля#-до#-ми⇒си-си-ре (м.3)
ум53(II): до#-ми-соль⇒ре-ре-фа# (б.3)
ув53(III): ре-фа#-ля#⇒ре-фа#-си (t6)
Telenkovav

Объяснение:

классической музыке самыми выдающимися образцами данного жанра были именно вальсы Шопена.

Историю создания Вальсов Шопена и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

История создания

Фредерик Шопен прожил недолгую жизнь, но написал много замечательных произведений, среди которых вальсы занимают не последнее место. Своё первое творение в этом жанре композитор сочинил в четырнадцать лет, а последнее за два года до своей преждевременной кончины. К сожалению, сегодня никто не может точно сказать, какое вальсовое наследие у Шопена, но есть предположение, что оно насчитывает более двадцати произведений. При жизни композитор опубликовал всего лишь восемь вальсов, остальные девять, вошедшие в полное собрание сочинений были напечатаны лишь после смерти Шопена.

Фредерик Шопен

Особую популярность вальс получил в первое десятилетие XIX века: он покорил всех своими полётными, кружащимися движениями. Фридерик Шопен тоже был не равнодушен к этому танцу, а сочинённые произведения этого жанра посвящал дамам своего сердца.

Первой девушкой, к которой Фредерик испытал настоящие чувства, была Констанция Гладковская. Эта красавица, обладающая прекрасным голосом, училась в Варшавской консерватории и мечтала выступать на оперной сцене. Влюблённый Шопен, шесть месяцев страдая от любви, стеснялся с ней даже заговорить. Образ Констанции следовал за юношей повсюду и размышления о ней вдохновили молодого композитора на создание четырёх великолепных вальсов: изысканного Ре-бемоль мажорного, поэтичного и грустного си минорного, лёгкого и грациозного ми минорного и виртуозного Ми-бемоль мажорного. Его Фридерик дописал в Париже, назвав затем Большим блестящим вальсом». К сожалению, пылкие романтические отношения между Шопеном и Констанцией закончились печально: когда Фредерик уехал в гастрольную поездку по городам Европы, его возлюбленная вышла замуж за другого.

Констанция Гладковская и Фредерик Шопен

Мария Водзиньская, возлюбленная Шопена

Через некоторое время Шопен встретил другую девушку, которая пленила сердце талантливого композитора. Это была Мария Водзиньская - сестра лицейского друга композитора. Обаятельная юная особа смогла вновь воскресить у Фредерика прекрасное волнительное чувство, побудившее его на создание таких прекрасных шедевров как «Вальс ля-бемоль мажор» и «Вальс до- диез минор». Однако Мария тоже разбила сердце несчастного композитора. Будучи обручённой с Фредериком, она расторгла , чтобы связать свою жизнь с сыном влиятельного польского дворянина - Юзефом Скарбеком.

Несомненно, нельзя оставить без внимания историю любви Шопена и французской писательницы Жорж Санд. Десять лет продолжались романтические отношения, вдохновившие композитора на сочинение прекрасных произведений, среди которых «Вальс Фа мажор», «Вальс Ля-бемоль мажор» и «Вальс фа минор». Увы, но и этот роман закончился для Шопена очень грустно. Фредерик близко к сердцу принял разрыв с любимой женщиной и даже на смертном одре мучительно вспоминал о ней.

Известна ещё одна женщина, которая воодушевляла Шопена на создание прекрасных произведений - это графиня Дельфина Потоцкая. С ней молодой композитор познакомился в 1831 году в Париже. Хозяйка модного музыкального салона, красавица, обладательница многих талантов впоследствии стала Шопену добрым и верным другом. Фредерик посвятил графине изящный Ре-бемоль мажорный вальс «Минутку». Это светлое по своему характеру произведение композитор постоянно включал в программу своих концертов.

cheremetdiana

Все построения во вложении.

Уменьшенный  вводный  септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.

Интервальный  состав аккорда следующий:

умVII7 = м.3 + м.3 + м.3

Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.

УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):

1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒

(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)

⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur

2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒

(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)

⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll


Построить ум 77 от ноты фа,узнать какая тональность. !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 . построить аккорды в си миноре с разрешением: уменьшенный водный септаккорд, два уменьшенных трезвучия и одно увеличенное,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*