Опера "снегурочка" римский-корсаков-мой образ снегурочки и композиторский образ: характер муз., характер человеческий, динамика, темп, тембр голоса, лад. у обоих пунктов.
Обращая свой взор к уникальному облику русской культуры начала XX века невозможно обойти вниманием яркую творческую личность Николая Николаевича Черепнина (1873 - 1945 гг.).
Он был одним из самых значительных, передовых по своим устремлениям композиторов, соединивших русское и западноевропейское мышление, создавший некий синтез разных стилевых тенденций. Черепнин - «наиболее ярко выраженный «герой нашего времени» в музыке», - писал М.Глинский в «Русской музыкальной газете» (Глинский М., 1916, с.303).
Будучи учеником Н.А.Римского-Корсакова, другом А. Глазунова, А. Лядова, А. Бенуа, М. Фокина, Л. Бакста, Н. Черепнин оставался верным последователем традиций Новой русской музыкальной школы и, вместе с тем, чутко воспринял и воплотил в своем творчестве смелые новации эпохи.
Он относился к числу «самых знаменитых деятелей музыки, живописи, хореографии» (Дягилев С.,1982, т.2, с.481), был одной из ведущих фигур русского музыкального модерна, сумев выразить его декоративно-колористическую, условно-театральную суть. Тесные творческие и личные контакты с деятелями «Мира искусства», «Русских сезонов» С. Дягилева с поэтами-символистами оказали плодотворное воздействие
sargisyan
06.02.2022
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или вбыту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса), так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.
pafanasiew
06.02.2022
1 Песня или песнь — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией 2 А капе́лла[1] (итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения 3 Чайковский 4 «Послеполуденный отдых Фавна» 5 в рамках «Русских сезонов» была исполнена «Весна священная» 6 А.Ахматова 7 «Сирень»,«Островок» 8 Джульетта Гвиччарди 9 опера Петра Чайковського 10 если «зимние грезы»,то это Чайковский
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опера "снегурочка" римский-корсаков-мой образ снегурочки и композиторский образ: характер муз., характер человеческий, динамика, темп, тембр голоса, лад. у обоих пунктов.
Он был одним из самых значительных, передовых по своим устремлениям композиторов, соединивших русское и западноевропейское мышление, создавший некий синтез разных стилевых тенденций. Черепнин - «наиболее ярко выраженный «герой нашего времени» в музыке», - писал М.Глинский в «Русской музыкальной газете» (Глинский М., 1916, с.303).
Будучи учеником Н.А.Римского-Корсакова, другом А. Глазунова, А. Лядова, А. Бенуа, М. Фокина, Л. Бакста, Н. Черепнин оставался верным последователем традиций Новой русской музыкальной школы и, вместе с тем, чутко воспринял и воплотил в своем творчестве смелые новации эпохи.
Он относился к числу «самых знаменитых деятелей музыки, живописи, хореографии» (Дягилев С.,1982, т.2, с.481), был одной из ведущих фигур русского музыкального модерна, сумев выразить его декоративно-колористическую, условно-театральную суть. Тесные творческие и личные контакты с деятелями «Мира искусства», «Русских сезонов» С. Дягилева с поэтами-символистами оказали плодотворное воздействие