Это песня о мечтах. А точнее о их исполнении. Она о том, что у всех мечты разные, некоторые достаточно обыденные, а некоторые такие возвышенные и волшебные. И как мы можем судить по этой песни, мечты иногда изменяют человека.
Объяснение:
Это текст (если что):
Была у молодого человека
Заветная и давняя мечта.
Он с нею засыпал, смыкая веки,
И просыпался с нею он всегда.
Мечтал он накопить побольше денег
И новенький купить автомобиль.
И вот однажды он на самом деле
Заветную мечту осуществил.
Автомобиль блестящий и красивый
Бесшумно по дороге проезжал,
Как вдруг рукой мальчишеской ретивой
В машину камень брошенный попал.
Водитель видел этих негодяев,
Они ему махали перед тем,
И, сдав назад, он вдруг услышал: «Дядя!
Простите, дядя, я скажу, зачем.
Мой брат упал, он в инвалидном кресле.
Кювет глубок и не хватает сил,
А вы, как все, проехали бы, если б
Я камнем вам в капот не запустил».
Водитель растерялся: «Вы давно тут?» –
«Мы выбраться не можем три часа.
А брат мой повредил серьезно ногу,
К тому же надвигается гроза».
Он подошел к кювету и увидел,
И сердце сжалось, словно дало сбой.
В больших глазах мальчишки-инвалида
Таилась не мальчишеская боль.
И, вызволив ребенка в одночасье,
На мысли вдруг такой себя поймал,
Что, как сейчас, он не был даже счастлив,
Когда свою машину покупал.
Была у молодого человека
Заветная и давняя мечта.
Он с нею засыпал, смыкая веки,
И просыпался с нею он всегда.
Но вмятину не стал чинить он, чтобы
Урок с мальчишкой не был им забыт:
Что если ты не хочешь слышать шепот,
В тебя однажды камень полетит.
Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Реп на тему мой класс подсказки дружный не делают а списывают староста это глава шумный клас потому-что 6в класс
порой Мы болеем порою придуряемся, сегодня по филонин, А завтра постараемся
шуре брони сплетни нам больше не нужны
Ведь мы одна команда, поэтому Дружный