Балетмейстер - автор и режиссер-постановщик балетов, концертных номеров, а также танцевальных сцен и отдельных танцев.
Балетное либретто - изложение сюжета балета в программе спектакля. Балетное либретто зрителю понять происходящее на сцене действие.
Балетное трико - часть сценического костюма классической танцовщицы или репетиционный костюм.
Балетоведение - особый раздел театроведения, который изучает теорию и историю хореографии.
Балетоман - любитель и постоянный посетитель балета. Для балетомана характерно оценивание спектакля в зависимости от мастерства того или иного исполнителя.
Вариация - в балете - небольшой сольный классический танец, обычно технически сложный и композиционно развернутый.
Классический танец - основная система выразительных средств хореографического искусства, основанная на поэтически-обобщенной трактовке образа человека, на пластическом раскрытии его эмоций, мыслей и переживаний. Классический танец - по Л. Д. Блоку - система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры. В классическом танце эти движения входят не в эмпирически данной форме, а в абстрагированном до формулы виде. В системе классического танца разработаны позиции ног, рук, корпуса и головы, но строго ограничено число групп движений: сгибать (plier), вытягивать (etendre), поднимать (releve), скользить (glisser), прыгать (sauter), бросать (elancer), поворачивать (tourner).
Выворотность танцовщика к свободному развертыванию ног наружу от тазобедренного сустава до кончиков пальцев. Выворотность может быть врожденной или приобретенной.
Па - отдельное выразительное движение, исполняемое в соответствии с правилами классического танца. Обычно па состоит из двух или трех тактов.
Полупальцы - положение одной или двух ступней на полу, при котором пятки подняты и тяжесть корпуса находится на передней части ступни. Различают низкие, средние и высокие полупальцы.
Адажио - часть урока классического танца, включающая замедленные упражнения вырабатыванию устойчивости, умения гармонично сочетать движения ног, рук, корпуса.
Плие - первый экзерсис у станка; приседание на двух ногах или одной ноге.
Станок - в балете - при для упражнений танцовщиков, состоящее из круглого (деревянного) бруса диаметром 6-7 см, укрепленного вдоль стен репетиционного или учебного танцевального зала. Выполнение танцевальных упражнений "у станка" выработке выворотности, устойчивости и баланса.
Экзерсис - основная часть урока классического танца, состоящая из упражнений - развитию мышц, связок; - выработке выворотности, устойчивости, равновесия; а также - воспитанию координации движений у танцовщика.
Кордебалет - коллектив танцовщиков, исполняющий групповые и массовые танцы. Кордебалет может использоваться в сочетании с ансамблем и солистами.
А также балетки - мягкие тапочки; пуанты - тапочки для танца на пальцах; пачка - балетная короткая юбочка, расположенная горизонтально; шопенка - длинная драпированная юбка.
infooem
28.10.2020
Мне с самого детства все говорили, что надо любить свою Родину, надо ее уважать и стремиться быть ее достойным. Раньше я не понимал, что это такое и как это можно сделать. Но и сейчас это довольно сложно. Мне кажется, я люблю свою Родину. Хотя, я не очень понимаю, как это можно показать на деле. Если любить свою Родину – это любить свое родное село или город, не мусорить, стараться не портить имущество, значит, я люблю свою Родину. Если любит – это быть хорошим человеком, стараться поступать по совести и чести, значит, я люблю свою Родину. Если это гордиться своим точнее своей страны, ее победами, значит, я люблю свою Родину. Если это стремление сделать что-то хорошее для своей страны, значит, я люблю свою Родину.
Иногда любить свою Родину бывает очень тяжело, ведь в мире очень много несправедливостей, и не всегда все происходит так, как вам бы хотелось. В такие моменты, мы начинаем винить нашу страну, забывая о том, что страна не работает сама по себе, ее составляют люди. Поэтому я всегда думал, можно просто любить страну, но не любить некоторых вещей, людей или ситуаций. В моем случае так и происходит. Я очень люблю свою Родину, но мне иногда не очень нравятся люди, которые ее населяют. Они просто забыли, что являются представителями страны, а не живут сами по себе, они не хотят стремиться.
Любить свою Родину можно по-разному. Иногда эта любовь заключается только в том, что ты любишь родной край, то место, где ты вырос, где ходишь в школу. Намного проще любить свое родное село, город, поселок, деревню, потому что ты знает это место, как свои пять пальцев, и любовь рождается сама собой от времени, которые человек проводит в данном месте, от окружения, от многого другого, что влияет на состояние человека, на его восприятие, эмоции и чувства.
Я всегда очень сильно хотел увидеть другие места, другие страны, я бы хотел путешествовать, но это не потому, что я хочу найти место лучше, чем моя Родина, мне просто очень интересно посмотреть жизнь за пределами моей страны. Я знаю, что места лучше, чем моя страна, я не найду. Только здесь люди разговаривают на моем родном языке, мы понимаем друг друга с полуслова, мы мыслим одинаково, у нас одинаковые правила и менталитет. Поэтому, мне кажется, я даже уверен, что места лучше и комфортнее, чем моя Родина, не может быть негде. Что-то может быть интереснее, развитее, богаче, но роднее не будет ничего. Наверное, именно поэтому я и люблю свою Родину.
olimov
28.10.2020
Мне с самого детства все говорили, что надо любить свою Родину, надо ее уважать и стремиться быть ее достойным. Раньше я не понимал, что это такое и как это можно сделать. Но и сейчас это довольно сложно. Мне кажется, я люблю свою Родину. Хотя, я не очень понимаю, как это можно показать на деле. Если любить свою Родину – это любить свое родное село или город, не мусорить, стараться не портить имущество, значит, я люблю свою Родину. Если любит – это быть хорошим человеком, стараться поступать по совести и чести, значит, я люблю свою Родину. Если это гордиться своим точнее своей страны, ее победами, значит, я люблю свою Родину. Если это стремление сделать что-то хорошее для своей страны, значит, я люблю свою Родину.
Иногда любить свою Родину бывает очень тяжело, ведь в мире очень много несправедливостей, и не всегда все происходит так, как вам бы хотелось. В такие моменты, мы начинаем винить нашу страну, забывая о том, что страна не работает сама по себе, ее составляют люди. Поэтому я всегда думал, можно просто любить страну, но не любить некоторых вещей, людей или ситуаций. В моем случае так и происходит. Я очень люблю свою Родину, но мне иногда не очень нравятся люди, которые ее населяют. Они просто забыли, что являются представителями страны, а не живут сами по себе, они не хотят стремиться.
Любить свою Родину можно по-разному. Иногда эта любовь заключается только в том, что ты любишь родной край, то место, где ты вырос, где ходишь в школу. Намного проще любить свое родное село, город, поселок, деревню, потому что ты знает это место, как свои пять пальцев, и любовь рождается сама собой от времени, которые человек проводит в данном месте, от окружения, от многого другого, что влияет на состояние человека, на его восприятие, эмоции и чувства.
Я всегда очень сильно хотел увидеть другие места, другие страны, я бы хотел путешествовать, но это не потому, что я хочу найти место лучше, чем моя Родина, мне просто очень интересно посмотреть жизнь за пределами моей страны. Я знаю, что места лучше, чем моя страна, я не найду. Только здесь люди разговаривают на моем родном языке, мы понимаем друг друга с полуслова, мы мыслим одинаково, у нас одинаковые правила и менталитет. Поэтому, мне кажется, я даже уверен, что места лучше и комфортнее, чем моя Родина, не может быть негде. Что-то может быть интереснее, развитее, богаче, но роднее не будет ничего. Наверное, именно поэтому я и люблю свою Родину.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите 10 слов для сконворда и к словам вопросы на тему щелкунчик
Балетное либретто - изложение сюжета балета в программе спектакля. Балетное либретто зрителю понять происходящее на сцене действие.
Балетное трико - часть сценического костюма классической танцовщицы или репетиционный костюм.
Балетоведение - особый раздел театроведения, который изучает теорию и историю хореографии.
Балетоман - любитель и постоянный посетитель балета. Для балетомана характерно оценивание спектакля в зависимости от мастерства того или иного исполнителя.
Вариация - в балете - небольшой сольный классический танец, обычно технически сложный и композиционно развернутый.
Классический танец - основная система выразительных средств хореографического искусства, основанная на поэтически-обобщенной трактовке образа человека, на пластическом раскрытии его эмоций, мыслей и переживаний.
Классический танец - по Л. Д. Блоку - система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры. В классическом танце эти движения входят не в эмпирически данной форме, а в абстрагированном до формулы виде.
В системе классического танца разработаны позиции ног, рук, корпуса и головы, но строго ограничено число групп движений: сгибать (plier), вытягивать (etendre), поднимать (releve), скользить (glisser), прыгать (sauter), бросать (elancer), поворачивать (tourner).
Выворотность танцовщика к свободному развертыванию ног наружу от тазобедренного сустава до кончиков пальцев. Выворотность может быть врожденной или приобретенной.
Па - отдельное выразительное движение, исполняемое в соответствии с правилами классического танца. Обычно па состоит из двух или трех тактов.
Полупальцы - положение одной или двух ступней на полу, при котором пятки подняты и тяжесть корпуса находится на передней части ступни. Различают низкие, средние и высокие полупальцы.
Адажио - часть урока классического танца, включающая замедленные упражнения вырабатыванию устойчивости, умения гармонично сочетать движения ног, рук, корпуса.
Плие - первый экзерсис у станка; приседание на двух ногах или одной ноге.
Станок - в балете - при для упражнений танцовщиков, состоящее из круглого (деревянного) бруса диаметром 6-7 см, укрепленного вдоль стен репетиционного или учебного танцевального зала. Выполнение танцевальных упражнений "у станка" выработке выворотности, устойчивости и баланса.
Экзерсис - основная часть урока классического танца, состоящая из упражнений
- развитию мышц, связок;
- выработке выворотности, устойчивости, равновесия; а также
- воспитанию координации движений у танцовщика.
Кордебалет - коллектив танцовщиков, исполняющий групповые и массовые танцы. Кордебалет может использоваться в сочетании с ансамблем и солистами.
А также балетки - мягкие тапочки; пуанты - тапочки для танца на пальцах; пачка - балетная короткая юбочка, расположенная горизонтально; шопенка - длинная драпированная юбка.