Нюша - Don’t You Wanna Stay
Нюша - Queen of the Night
Нюша - Аромагия
Нюша - Безответная
Нюша - Больно
Нюша - Бред
Нюша - Буду рада
Нюша - Воспоминание
Нюша - Вою на луну
Нюша - Выше
Нюша - Где ты, там я
Нюша - Гимн Equestria Girls Rainbow Rocks
Нюша - Другая
Нюша - История странника
Нюша - Красивая пара
Нюша - Леди N
Нюша - Леди совершенство
Нюша - Мой зайчик
Нюша - Наедине (объединение)
Нюша - Не перебивай
Нюша - Отображенье
Нюша - Перышко
Нюша - Рано на ты
Нюша - Танцы на стеклах
Нюша - Тепло
Нюша - Только
Нюша - Ты обещал
Нюша - Целуй
Нюша - Цунами
Нюша - Чудо
Нюша - Это Новый Год
Нюша - Я буду первою
Нюша feat. Юра Эль-Бади - Мой рай
Нюша, 23:45 - С тобою
Нюша, Dino MC 47 - Я тебя любила
Нюша, Gilles Luka - Рlus pres (We can make it right)
Нюша, Влад Соколовский - Недотрога
Нюша, Джиган - Прощай любовь
Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам.
В реализации национально-эстетических принципов, провозглашённых идеологами содружества Стасовым и Балакиревым, наиболее последовательным был М. П. Мусоргский, меньше других — Ц. А. Кюи. Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь». Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» не ограничивались аранжировками фольклора и Богослужебного пения, но распространились также и на драматургию, жанр (и форму), вплоть до отдельных категорий музыкального языка (гармония, ритмика, фактура и т.д.).
Первоначально в составе кружка были Балакирев и Стасов, увлечённые чтением Белинского, Добролюбова, Герцена, Чернышевского. Своими идеями они вдохновили и молодого композитора Кюи, а позже к ним присоединился Мусоргский, оставивший чин офицера в Преображенском полку ради занятий музыкой. В 1862 году к балакиревскому кружку примкнули Н. А. Римский-Корсаков и А. П. Бородин. Если Римский-Корсаков был совсем молодым по возрасту членом кружка, взгляды и музыкальный талант которого только начинали определяться, то Бородин к этому времени был уже зрелым человеком, выдающимся учёным-химиком, дружески связанным с такими гигантами русской науки и искусства, как Менделеев, Сеченов, Ковалевский, Боткин, Васнецов.
2. 1850 - 1860 г.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как меняется характер народной песни "во поле берёзка стояла" в музыке п.чайковского?