Д7 ре фа# ля до — t3 соль соль соль си — Соль мажор
Д7 ре фа# ля до — t3 соль соль соль си бемоль — соль минор
Д7 ля до# ми соль — T3 ре ре ре фа# — Ре мажор
Д7 ля до# ми соль — T3 ре ре ре фа — Ре минор
Д7 си бемоль ре фа ля бемоль - Т53 ми ми ми бемоль соль — ми бемоль мажор
Д7 си бемоль ре бекар фа ля бемоль - Т53 ми ми ми бемоль соль бемоль — ми бемоль минор
Д7 ми соль# си ре — Т3 ля ля ля до# — ля мажор
Д7 ми соль# си ре — Т3 ля ля ля до — ля минор
Д7 фа ля до ми бемоль — Т3 си си си бемоль ре — си бемоль мажор
Д7 фа ля бекар до ми бемоль — Т3 си си си бемоль ре бемоль — си бемоль минор
Объяснение:
Д7 строится на 5 ступени в гармоническом миноре и натуральном мажоре. Разрешается в Т3
«Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов». за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР.
Объяснение: пойдёт?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте вводные септаккорды в соль мажоре , ми миноре , фа мажоре , ре миноре .
умVII7: фа#-ля-до-ми♭⇒соль-си-си-ре
e-moll. умVII7: ре#-фа#-ля-до⇒ми-соль-соль-си
F-dur. мVII7: ми-соль-си♭-ре⇒фа-ля-ля-до
умVII7: ми-соль-си♭-ре♭⇒фа-ля-ля-до
d-moll. умVII7: до#-ми-соль-си♭⇒ре-фа-фа-ля