Иванов1813
?>

Сообщение об одном из октёров срарого

Музыка

Ответы

info6
Владимир Васильев и Екатерина Максимова18 апреля знаменитый танцовщик, балетмейстер, хореограф, театральный режиссер и актер, педагог и народный артист СССР Владимир Васильев отметит 75-летний юбилей. Созданная Юрием Григоровичем именно для Васильева партия Спартака стала символом отечественного балета Большого театра во второй половине XX века. «В 28 лет он сделал роль, которая сразу встала в тот избранный, имеющий общекультурное и вневременное значение ряд, где Лебедь Анны Павловой, Джульетта Галины Улановой, Кармен Майи писал Асаф Мессерер, артист балета, балетмейстер и дядя непревзойденной Майи Еще в хреографическом училище сложился уникальный дуэт Владимира Васильева и Екатерины Максимовой -  его жены и постоянной партнерши, балерины, для которой он создавал балеты, концертные номера и фильмы. Этот дуэт был неоднократно признан «золотым», «лучшим в мире», назван «легендой XX века». Но все ли помнят, что, помимо телезаписей балетных спектаклей, в которых участвовал Васильев, таких, как «Спартак», «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Каменный цветок», «Золушка», были в его биографии и художественные картины, фильмы-балеты? Это «Сказка о Коньке-горбунке», «Спартак», «Жиголо и Жиголетта». С 1971 года Васильев выступил в качестве хореографа, поставил ряд балетов на советской и зарубежной сцене, а также телебалеты «Анюта» и «Дом у дороги» на музыку В. А. Гаврилина. В фильме «Фуэте» Владимир Васильев выступил и как хореограф, и как сорежиссер. Ну, а в киноверсию «Травиаты» Васильева и Максимову пригласил сам великий Франко Дзеффирелли!  
Sazhina1356

Алишер Тагирович Валеев (Моргенштерн это псевдоним) родился 17 февраля 1998 года в Уфе.

Рэпом мальчик увлекся еще в школьные года, особенно его вдохновляли Гуф и АК-47. Мать Алишера всячески поддерживала сына во всех его начинаниях. Однажды она привезла из командировки дорогой профессиональный микрофон, которым Алишер, по его признаниям, пользуется до сих пор.

Первые треки Моргенштерн записал в 12 лет. Все свои последующие музыкальные творения подросток выкладывал в интернет под ником DeeneS MC. Вместе с товарищем по кличке Белый Ап они записали клип на песню «Мы выше облаков». Декорациями послужила детская площадка во дворе. Конечно, качество съемки оставляло желать лучшего, а вот «минус» был весьма хорош для 12-летнего мальчугана. Начинающие рэперы отпустили пару язвительных фраз в сторону Гуфа и рассказали, почему рэп – их призвание.

В 16 лет Алишер заработал свои первые деньги – правда, не на музыкальном поприще, а на автомойке и в курьерской службе. Но уже тогда парень осознавал, что это лишь подработка и что в будущем он хочет заниматься только творчеством. Среди других его увлечений были фокусы, скейтборд и сноуборд.

Вскоре Алишер создал свой собственный музыкальный рэп-проект под названием «ММД Crew». Чтобы снимать клипы, записывать треки и удерживать группу на плаву, Моргенштерну приходилось играть в переходах – другого источника дохода у парня не было, кроме выплат по потере кормильца в размере 8000 рублей. Алишер даже попытался открыть звукозаписывающую студию, но эта затея не увенчалась успехом, а принесла лишь больше долгов.

Вскоре Алишер создал свой собственный музыкальный рэп-проект под названием «ММД Crew». Чтобы снимать клипы, записывать треки и удерживать группу на плаву, Моргенштерну приходилось играть в переходах – другого источника дохода у парня не было, кроме выплат по потере кормильца в размере 8000 рублей. Алишер даже попытался открыть звукозаписывающую студию, но эта затея не увенчалась успехом, а принесла лишь больше долгов. Тем не менее, Моргенштерн продолжил записывать песни и создавать на них видео. Особой популярностью пользовался проект «Трек и Клип за 5 минут! [#Изиреп]», в рамках которого музыкант подражал таким известным исполнителям, как Элджей, Кизару, Face, Ольга Бузова, Lil Pump, Фараон. В одном из видео Моргенштерн рассказал, что этими видео он хочет доказать обществу, что подобным творчеством может заняться абсолютно любой человек без музыкального образования.

Именно этот проект сделал парня известным. На начало 2018 года на его канал подписались почти миллион человек. К этому времени он не только учил подписчиков делать треки «на коленке», но и рассказывал истории из жизни и публиковал собственное не пародийное творчество. Весной 2017 года Алишера отчислили из института. Причиной стал тот факт, что парень снимал ролик для своего видеоблога в школе, где проходил практику. После этого Алишер поступил в Уфимский государственный авиационный технический университет, на кафедру информатики и робототехники. Примерно в это время парень набил над бровью тату в виде цифр «666», назвав наколку символом нежелания когда-либо работать в офисе.

Dampil
Медленная часть этого концерта развита с широтой, необычной для такого звена концертного цикла. Она длится в авторском исполнении десять минут — величина весьма значительная; еще необычнее длительность первой части этого Adagio: она звучит почти четыре минуты 1, что для периода, хотя бы и сложного и обрамленного, составляет редкость. Масштабы Adagio отнюдь не связаны с многотемностью, с резкими противопоставлениями, это — иного рода широта; она достигнута благодаря искусству чрезвычайно длительного развития неизменных в своей основе певучих интонаций и умению долго сохранять единство настроения. В медленных частях концертов лирика иногда отличается особенной проникновенностью, поэтичностью, сосредоточенностью (вспомним концерты Бетховена G-dur и Es-dur, Шопена, Скрябина). Это явление, на первый взгляд парадоксальное, объясняется тем, что крайние части концертов, с их виртуозным блеском, темпераментом, подъемностью, нуждаются в контрастном оттенении этих свойств и в «передышке» между этими частями; поэтому лирика средней части концерта в столь высокой степени противостоит направленным «вовне» крайним частям. Но если такие общие свойства лирики медленных частей более или менее традиционны, то сам тип эмоции — чрезвычайно замедленной в своем развитии — и музыкальный язык Adagio в концерте Рахманинова вполне оригинальны. С общей широтой связана и широта вступления — оно трехстадийно; каждое из его построений насчитывает 4 такта. Первое построение — модулирующие от тональности I части концерта (c-moll) аккорды оркестра без участия солиста, без выделенной мелодии. Динамика волнообразна (рр— cres. — f— dim. — р); привлекающая к себе внимание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение об одном из октёров срарого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*