sde19755511
?>

Сочините частушку на тему я поздравляю маму

Музыка

Ответы

stasyan
Ай,мамуленька мо!
Сильно я люблю тебяяя,ай ой
Мама,мамочка,мамуля!
Ай,ой!
Пирожки горят ,папуля!
Нет,мамуля не горюй
Ай ой
Alekseevna1064
Поздравленья принимай мама дорогая! Как же я без тебя, себе не представляю! Я люблю тебя мамуль, ведь ты лучше всех, живи мама лучше всех, будь здорова вечно!
dmitrievanata83538

Сходства:

1. В основу обеих опер лег поход:

"Иван Сусанин" - поход польского войска на Москву

"Князь Игорь" - поход князя Игоря на половцев

2. У главных героев были сыновья. Сына Ивана Сусанина звали Иваном, сына князя Игоря звали Владимиром.

3. И в той, и в другой опере 4 действия.

4. Обе оперы впервые были поставлены в Петербурге.

5. Партии главных героев написаны для баса (однако у князя Игоря это высокий бас, ближе к баритону)

6. Партии глав противников (короля и хана) написаны для баса

Различия:

1. В опере "Иван Сусанин" иноземные войска наступают на Русь, в опере "Князь Игорь" герой наступает на иноземные войска.

2. Время действия:

"Иван Сусанин" - период смуты (а именно 1613 год)

"Князь Игорь" - древняя Русь (а именно 1185 год)

3. Исход:

"Иван Сусанин" - главный герой погиб

"Князь Игорь" - главный герой вернулся на Родину

4. У Ивана Сусанина была дочь, у князя Игоря был только сын.

5. Главы стран противника:

В опере "Иван Сусанин" - король (Сигизмунд)

В опере "Князь Игорь" - хан (Кончак)

6. Разные места действия:

"Иван Сусанин" - Москва

"Князь Игорь" - Путивль

7. Опера "Иван Сусанин" заканчивается эпилогом

Опера "Князь Игорь" начинается прологом

xobby18
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочините частушку на тему я поздравляю маму
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спивак
ivan-chay19
bondarenkoss
ЮлияНиколаевна1748
музыкалка тест за 5-7 класс​
postbox
annashersheva
Елена-Олег
admiral-kazan
Akvamontaz
Espivak
Aleksandr_Vasilev
Качкова1820
rvvrps
Станиславович1830
Galina-3639220565