tsarkovim
?>

Чем отличается богатырский образ от героического?

Музыка

Ответы

smokestylemos
Былина - один из видов народного устного эпоса.

Устный эпос составляют те эпические произведения, которые слагаются неграмотным народом устно и устно же передаются от поколения к поколению. Народный эпос отличается двумя свойствами: 1) преобладанием фантастического вымысла, то есть созданием таких образов (чудовищ, богатырей) , которым ничто не соответствует в действительном, реальном мире, и 2) строгой объективностью, то есть полным отсутствием лирического элемента: автор нигде ничего не говорит о самом себе, нигде не высказывает ни своих чувств, ни своих суждений, он в стороне, его не видно.

Письменный эпос составляют те эпические произведения, которые создаются не безграмотным народом, а отдельными лицами — писателями. Письменный эпос отличается от народного не только своим происхождением, но и преобладанием естественного вымысла и нестрогой объективностью, то есть писатели нередко прерывают рассказ своими замечаниями, суждениями и выражением своих личных чувств.

Героическая поэма, или эпопея, представляет литературную обработку героического (богатырского) эпоса. Лучшими образцами героических поэм считаются "Илиада" и "Одиссея".
garikman-flesh486

Существует несколько переводов известной Гете, причем известной у нас в России она стала как раз благодаря переводу Василия Андреевича Жуковского.

В чем отличие двух этих произведений (их действительно можно считать отдельными произведениями, так как перевод Жуковского стал чем-то самостоятельным)?

У Гете прежде всего ребенок в начале стихотворения не дрожит и не испуган -- ему спокойно у отца на руках.

В нем появляется страх именно при виде Лесного царя. А у Жуковского ребенок сразу объят дрожью, он тяжело болен, и у читателя создается впечатление, что Лесной царь -- это просто бред больного мальчика.

О возрасте отца у Гете не сказано ничего, и Лесной царь описан просто как фантастическое существо с хвостом.

А у Жуковского он -- с бородой, про хвост ничего не говорится, царь -- это страшный старик. И отец ребенка тоже старик. Весь сюжет Гете говорит о том, что Лесной царь существует. Это именно он забирает мальчика в свое царство, оттого ребенок и гибнет. А у Жуковского описана смерть ребенка от болезни, его предсмертный бред.

FinKozhevnikov28

я не совсем понимаю с чем взоимосвязывание. Вот статья коорую я нашла.

Объяснение:

Взаимосвязь музыки, литературы, истории, живописи

Мотивы, побуждающие к приобретению знаний, могут быть различны. Но среди всех мотивов самым действенным является интерес к предмету. Еще К.Д. Ушинский писал: "…учение, лишенное всякого интереса и взятое силою принуждения…, убивает в ученике охоту к учению, без которого он далеко не уйдет". Побуждающим фактором к развитию интереса учащихся к предмету музыки является постоянная связь событий, отображенных в музыкальных произведениях, с историей, литературой, живописью.

На заре человеческой цивилизации, когда бубен шамана созывал охотников на охоту, музыка , литература и живопись существовали как единое целое - обряд. Позднее музыка выделилась и сформировалась в самостоятельное искусство. Однако взаимопроникновение этих искусств прослеживается и сейчас.

1185 год - пленение половцами русского князя Игоря - реальное событие русской истории. Проходит время, археологи находят уникальный бесценный экземпляр древнерусской литературы - "Слово о полку Игореве", написанный предположительно в 1187 году. Конец 19 века, 1890 год, русский композитор А.П.Бородин создает свою знаменитую оперу "Князь Игорь", в которой сцена "Плач Ярославны" передает горе, страдание женщин, томительное ожидание из похода своих мужей.

Яркая музыка оперы побуждает ребенка больше узнать о событиях того времени, обращая его к литературному произведению, историческим справкам, к произведениям живописи.

Теперь обратимся к строкам А.С.Пушкина: "Мой дядя самых честных правил…". Первый русский романс в стихах, который благодаря музыке П.И. Чайковского, "зазвучал" намного ярче, образнее. Звуки скрипки, флейты раскрыли нежную душу Татьяны, ее любовь к Онегину, оживили девичий трепет и нежность души главной героини. "Я к Вам пишу, чего же более…" звучит музыкальная тема любви Татьяны.

Кроме того, и в романе, и в опере показан быт русского дворянства, крестьянства. Встречаются элементы фольклора.

А ведь если бы не было романа в стихах, возможно, оперу мы и не услышали. Именно это литературное произведение послужило источником вдохновения великого русского композитора П.И. Чайковского.

М.П. Мусоргский в 1873 году был приглашен на посмертную выставку художника В.А.Гартмана. Побывав на ней, композитор создает через год цикл музыкальных произведений, в котором каждая пьеса имеет то же название, что и картина: "Гном", "Старый замок", "Тюильрийский сад", "Два еврея: богатый и бедный". Благодаря таланту композитора, созданным им ярким интонациям, фантазия слушателя раздвигает рамки картин Гартмана.

Эта связь искусств учащимся воспринять целостно время эпохи и усиливает интерес ребенка не только к литературе, живописи, истории, но и к музыке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается богатырский образ от героического?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vipteatr
Скворцов
Delyaginmikhail
Reginahappy
Alekseevna1064
Самохвалова-Геннадьевна
ответить на все эти вопросы Больше нету​
zotcet7
Tomilova1686
secretar62
ASRodichev
Reutskii-Kirilovskii1625
volchek01112240
Stroeva19651938
vainshakov
ckiras9