sabinina0578
?>

"гоголь-сюита", название и особенности построения номеров, особенности мелодических линий и оркестровой фактуры. кто подал идею написать сюиту а.шнитке.

Музыка

Ответы

Нозадзе_Новиков392
Некоторые критики сравнивают сочинения Альфреда Шнитке с путешествием по настроечной шкале радиоприемника: бесчисленные отрывки отдельных звуков, шумов и мелодических фраз вместе образуют странное нагромождение. Но это не хаос, а суммарное звучание, которое являет собой особое направление в музыке, называемое «принципиальным эклектизмом» или «полистилистикой» . Это термин ввел в обиход сам композитор.

В середине 60-х годов композитор увлекался «серийной» техникой. Позже это направление было признано в музыке тупиковым. Шнитке же тем самым навлек на себя, гнев властей. В критических заметках, авторы которых стремились показать творчество Шнитке все-таки с положительной стороны, говорилось, что «додекафония, серийность, сериальность — ее сверхрационализм, была методом настолько необычным для наследников русских культурных традиций, что по-настоящему понять ее возможности и ограничения композитор мог только на практике» .
Позже Шнитке отошел от додекафонии и увлекся камерными произведениями с яркими и неординарными идеями. В них используется, например, прием глиссандирования вокруг одной определенной ноты, создающий таинственный звук. Вообразите себе все время глиссандирующий симфонический оркестр! Глиссандирование на нотном стане изображалось так: Шнитке ставил ноту и вслед за ней рисовал волнистую линию длиной сантиметров в пять.

Увлекаясь сверхмногоголосием, он изобретал собственные звуковые эффекты. Например, писал: «удары пальцами по струне» фортепиано, «щипнуть струну и сразу же погасить ее нажимом пальца» , «правой рукой плотно прижать струны — резкий, сухой тембр» , «глиссандо по обмотке струны ногтем» , «взять беззвучно аккорд и снять педаль» , «царапать ногтями по басовым струнам» .

Шнитке очень своеобразно выражал мировоззрение своего поколения, рожденного в годы высокого духовного подъема, пережившего войну и вышедшего на историческую сцену в середине 50-х годов, в разгар хрущевской «оттепели» . Она сопровождалась невиданным расцветом прежде всего науки и технических дисциплин. Огромное впечатление на людей оказали запуск искусственного спутника Земли и полет Гагарина в космос. Эти события и отразились в передовой музыке некоторых советских композиторов, классическим представителем которой и был Альфред Шнитке.
Анна гутлина


В мире нет живого существа,Настолько жесткого и адски злого,Чтоб не смогла хотя б на миг одинВ нем музыка свершить переворота.Кто не имеет музыки в себе,Кто равнодушен к сей гармонии чудесной,Тот может изменить, солгать,Ограбить…Душа его темна, как ночь,И, как Эреб, черна его приязнь.Такому человеку не доверься.


Архитектура – застывшая музыка, музыка в пространстве.


Архитектура – летопись мира. Она рассказывает и тогда, когда уже молчат
песни и предания, когда уже ничто не напоминает о сгинувшем народе.


Музыка и архитектура – великие искусства. Их произведения рассказывают о мире и о человеке, о великой любви и о большом предательстве, о дерзкой победе и о позорном поражении. Без слов. Действительно, нужен особый талант, чтобы творение ума и сердца твоего люди поняли без объяснений.


cvetyzelen283

ответ:

моя любов чорна біль

і гірка наче токсичний полин

в серце моє поринь

подивись

мій реактор горить

моя любов білий дим

ставлю я тіло у віброрежим

так закортіло мені бути з ним

але на танцполі лише тільки дим

дим дим заховай мене дим

я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним

дим дим дим у чом моя вина?

що лишилася одна танцювати одна

дим дим не люблю тебе дим

я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним

дим дим дим чом у голові туман

кохання як дим солодкий дурман

я в солодкому твоєму полоні

але сльози солоні твої

на долонях моїх

я не встиг

кров б’ється в скроні

я без тебе просто не звик

як це хочеш назви, але тільки не йди

назавжди у цей дим

зачекай

тільки не з ним

проміж тим може бути злим дим

і холодним і навіть сумним

дим дим заховай мене дим

я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним

дим дим дим у чом моя вина?

що лишилася одна танцювати одна

дим дим не люблю тебе дим

я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним

дим дим дим чом у голові туман

кохання як дим солодкий дурман

тільки дим

тільки дим

тільки дим дим дим

тільки дим

тільки дим

тільки дим дим дим

дим дим заховай мене дим

я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним

дим дим дим у чом моя вина?

що лишилася одна танцювати одна

дим дим не люблю тебе дим

я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним

дим дим дим чом у голові туман

кохання як дим солодкий дурман

тільки дим

тільки дим

тільки дим дим дим

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"гоголь-сюита", название и особенности построения номеров, особенности мелодических линий и оркестровой фактуры. кто подал идею написать сюиту а.шнитке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MISAKOVNA49
rusmoney92
Андреевич
vova00831
demon8608
kseybar
Gavrilova2527
natakrechko
Спивак
Galina-3639220565
ba5-m
Alekseevna1064
Elshel8694
catmos
mariyachervonnaya44