Архитектура – застывшая музыка, музыка в пространстве.
Музыка и архитектура – великие искусства. Их произведения рассказывают о мире и о человеке, о великой любви и о большом предательстве, о дерзкой победе и о позорном поражении. Без слов. Действительно, нужен особый талант, чтобы творение ума и сердца твоего люди поняли без объяснений.
ответ:
моя любов чорна біль
і гірка наче токсичний полин
в серце моє поринь
подивись
мій реактор горить
моя любов білий дим
ставлю я тіло у віброрежим
так закортіло мені бути з ним
але на танцполі лише тільки дим
дим дим заховай мене дим
я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним
дим дим дим у чом моя вина?
що лишилася одна танцювати одна
дим дим не люблю тебе дим
я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним
дим дим дим чом у голові туман
кохання як дим солодкий дурман
я в солодкому твоєму полоні
але сльози солоні твої
на долонях моїх
я не встиг
кров б’ється в скроні
я без тебе просто не звик
як це хочеш назви, але тільки не йди
назавжди у цей дим
зачекай
тільки не з ним
проміж тим може бути злим дим
і холодним і навіть сумним
дим дим заховай мене дим
я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним
дим дим дим у чом моя вина?
що лишилася одна танцювати одна
дим дим не люблю тебе дим
я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним
дим дим дим чом у голові туман
кохання як дим солодкий дурман
тільки дим
тільки дим
тільки дим дим дим
тільки дим
тільки дим
тільки дим дим дим
дим дим заховай мене дим
я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним
дим дим дим у чом моя вина?
що лишилася одна танцювати одна
дим дим не люблю тебе дим
я хотіла танцювати тільки з ним з ним з ним
дим дим дим чом у голові туман
кохання як дим солодкий дурман
тільки дим
тільки дим
тільки дим дим дим
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"гоголь-сюита", название и особенности построения номеров, особенности мелодических линий и оркестровой фактуры. кто подал идею написать сюиту а.шнитке.
В середине 60-х годов композитор увлекался «серийной» техникой. Позже это направление было признано в музыке тупиковым. Шнитке же тем самым навлек на себя, гнев властей. В критических заметках, авторы которых стремились показать творчество Шнитке все-таки с положительной стороны, говорилось, что «додекафония, серийность, сериальность — ее сверхрационализм, была методом настолько необычным для наследников русских культурных традиций, что по-настоящему понять ее возможности и ограничения композитор мог только на практике» .
Позже Шнитке отошел от додекафонии и увлекся камерными произведениями с яркими и неординарными идеями. В них используется, например, прием глиссандирования вокруг одной определенной ноты, создающий таинственный звук. Вообразите себе все время глиссандирующий симфонический оркестр! Глиссандирование на нотном стане изображалось так: Шнитке ставил ноту и вслед за ней рисовал волнистую линию длиной сантиметров в пять.
Увлекаясь сверхмногоголосием, он изобретал собственные звуковые эффекты. Например, писал: «удары пальцами по струне» фортепиано, «щипнуть струну и сразу же погасить ее нажимом пальца» , «правой рукой плотно прижать струны — резкий, сухой тембр» , «глиссандо по обмотке струны ногтем» , «взять беззвучно аккорд и снять педаль» , «царапать ногтями по басовым струнам» .
Шнитке очень своеобразно выражал мировоззрение своего поколения, рожденного в годы высокого духовного подъема, пережившего войну и вышедшего на историческую сцену в середине 50-х годов, в разгар хрущевской «оттепели» . Она сопровождалась невиданным расцветом прежде всего науки и технических дисциплин. Огромное впечатление на людей оказали запуск искусственного спутника Земли и полет Гагарина в космос. Эти события и отразились в передовой музыке некоторых советских композиторов, классическим представителем которой и был Альфред Шнитке.