AndrukhovichKonovalov
?>

Почему « сезоны » в париже стали настоящим триумфом искусства?

Музыка

Ответы

tiv67
Потому что они показали всему миру свой высочайший уровень.
allaraygor
МАРШ, музыкальная композиция с четким ритмом, предназначенная для сопровождения и организации движения людей . Типичные размеры марша: 2/4 и 6/8. Медленные марши иногда пишутся в размере 3/4. Темп вырьируется в зависимости от длительности и быстроты движения – от 60 шагов в минуту в маршах прусской армии 18 в. до 120 шагов в минуту в современных американских и до 140 во французских маршах. Типичная черта марша – присутствие ритмического ( ударного) инструмента. В древнегреческих трагедиях ритмический аккомпанемент сопровождал выходы актеров на сцену . В конце 16 в. солдаты армии императора Максимилиана маршировали под аккомпанемент флейты и барабана ; этот обычай позаимствовали и французы. Другая ранняя форма марша появляется в театральных пьесах и операх 18 в. , сопровождая выходы и уходы актеров со сцены . Много замечательных сценических маршей создано такими оперными композиторами, как Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо, Г. Ф. Гендель и К. В. Глюк. Современные военные марши с их характерным ритмическим рисунком появились в европейской музыке не ранее 18 в. Типичный для современных маршей ритм вместе с употреблением тарелок и большого барабана был принесен в Европу янычарами турецкой армии . Со временем именно этот тип марша, с более подчеркнутым, чем в старом европейском марше, ритмом, стал преобладать в военной, а к 20 в. – и во всей маршевой музыке. Современный военный марш пишется обычно в трехчастной форме с кратким вступлением, первым коленом, вторым коленом и контрастным трио, за которым повторяются два первых раздела . Концертные марши более старого типа могут иметь несколько более свободную форму . Примером служат два марша Моцарта – медленный и торжественный « Марш жрецов» из Волшебной флейты и быстрая и веселая ария -марш «Мальчик резвый» из Свадьбы Фигаро. Особые виды марша представляют торжественные траурные марши (например, похоронный марш из фортепианной сонаты, ор. 35 Шопена) и марши-шествия (например, хор пилигримов из Тангейзера Вагнера) . Маршевые ритмы и приемы инструментовки повлияли на другие жанры ; так, многое в раннем джазе идет от уличных маршей Нового Орлеана .
kirill81

не знаю, правильно или нет. ну вроде так.
Произведения Пушкина уже с первых дней появления в свет не только были предметом многочисленных разборов, критики, полемики, восторженных отзывов и язвительных упрёков, но вместе с тем стали источником вдохновения для представителей самых разнообразных родов искусства.

Наиболее склонными к иллюстрированию Пушкина оказываются музыканты; в музыкальных иллюстрациях поэт занял более видное место, чем в других изящных искусствах. Едва появился «Кавказский пленник» в 1823 году, как знаменитые в своё время композитор Кавос и балетмейстер Дидло поставили большой балет по содержанию поэмы. «Руслан и Людмила», «Цыганы», многие мелкие стихотворения немедленно вслед за появлением своим служили темою или текстом для сценических представлений, романсов и т.п.» — пишет Корганов В.Д. в книге «Пушкин в музыке», изданной в 1899 году. (1, с.6-7.)

На протяжении двух столетий имя Пушкина в области музыки далеко опередило имена многих других русских писателей.

Одно из самых удачных воплощений произведений Пушкина в русской музыке ХХ века принадлежит Георгию Свиридову. Первой творческой удачей композитора стали именно романсы на стихи поэта. Уже зрелым мастером он обратился к иллюстрированию пушкинской «Метели».

Наиболее сложный характер взаимодействий искусств – совпадение эстетического идеала, художественного мышления писателя и композитора, что проявляется в эстетических взглядах, стилевой манере авторов разных видов искусств.

Георгий Свиридов считал, что: «Слово и музыка, литература и музыка, музыкальное произведение может существовать только тогда, когда оно добавляет нечто к стихам или литературному сочинению». (3,с.81.) Музыкальные иллюстрации композитора не только добавляют «нечто» к произведению Пушкина, но и дают его музыкальную интепретацию, а следовательно ведут читателя к углублённому прочтению повести. Цикл музыкальных иллюстраций к «Метели» состоит из девяти картин, которые следуют сюжету произведения («Тройка», «Вальс», «Весна и осень», «Романс», «Пастораль», «Военный марш», «Венчание», «Отзвуки вальса», «Зимняя дорога»). «Задача композитора совсем не в том, чтобы приписать мелодию, ноты к словам… — отмечал Свиридов, — здесь должно быть создано органичное соединение слова с музыкой». (3, с.81.) Автор шаг за шагом следует за поэтом, создавая «метельные» взлёты и падения, бережно сохраняя традиции пушкинской эпохи, придавая ей ещё больше одухотворённости своей необыкновенной музыкой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему « сезоны » в париже стали настоящим триумфом искусства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zeitlinama7067
buyamel
format-l3364
leonid-adv70
Александровна-Грузман
galinasemyan689
dubaiexport
oksana-popova
Федорович Шахова241
valerii_Georgievna915
afomin63
kuz-vlad21
Agadzhanyan-Ekaterina
ВІДЗНАЧУ як НАЙКРАЩУ? ІВ!!
Kozloff-ra20146795
nane2924329