Анатольевич Сергей7
?>

Напишите текст к №1 шопена, надо на завтра, не совсем большой.заранее .

Музыка

Ответы

Anzhelika-Bulanov802
fredrik франтишек Шопен номер 1 соль минор.
Шопен король фортепиано он писал музыку в основном для этого инструмента у него есть миниатюры такие как ноктюрны, этюд, Мазурка, полонез есть и крупные сочинения сонаты, концерты, фортепианные . Джон фортепианная создал сам маша п. как мы на Напомни изучаю курс музыки это песня имеющая определенный сюжет Ну фортепианная Шопена Это нечто другое красивые мелодии, музыка богато выразительными средствами первая соль минор напоминает мазурки Шопена но она еще более трагическая полна более глубокого смысла
Vkois56
1-я часть, Kyrie, состоящая из трех номеров, открывается мрачным звучанием хора, после чего начинается фуга, сначала в оркестровом звучании. Ее скорбная тема, словно извивающаяся в муках, полна глубочайшей выразительности. В начале 2-й части, Gloria (№4), радостно, светло звучат трубы. Хор подхватывает ликующую тему, возглашая славу. Здесь господствуют широкие, распевные мелодии. Особенно выделяется №5, Laudamus — ария сопрано в сопровождении солирующей скрипки, как будто один из голосов хора вырвался со своей лирической песнью. В 3-й части, Credo (№12—19), господствуют драматические контрасты. В №12, Credo in unum Deum — широкая строгая мелодия григорианского хорала проходит последовательно (в имитации) у всех голосов хора на фоне торжественного и мерного движения оркестровых басов. №15, Et incarnatus, возвращает к скорбным образам. Тяжелые мерные басовые ноты словно придавливают, жалобно звучат «вздохи» струнных. Простая, строгая, полная затаенного страдания мелодия интонируется хором. Голоса наслаиваются один на другой, создавая насыщенную музыкальную ткань. Скорбное размышление приводит к следующему номеру (№16), Crucifixus, — трагической кульминации Мессы, повести о крестных муках В этом проникновенном эпизоде, написанном в духе итальянской арии ламенто, Бах использовал форму пассакальи. Тринадцать раз в басу появляется одна и та же мелодия — мерно, неуклонно спускающийся мрачный хроматический ход. На его фоне возникают отдельные аккорды струнных и деревянных инструментов, отрывочные, словно вздохи и стенания, реплики хора. В конце мелодия спускается все ниже, никнет, и словно обессиленная, умирает. Все умолкает. И сразу широким ликующим потоком света все заливают звуки хора Et resurrexit (№17), воспевающего Воскресение, победу жизни над смертью. Объединенные 4-я и 5-я части открываются величественным замедленным движением хора Sanctus (№20) с радостными юбиляциями у женских голосов. В оркестре звучат фанфары труб, дробь литавр. №23, Agnus Dei — проникновенная ария альта с гибкой мелодией, сопровождаемая выразительным пением скрипок. Заключительный номер мессы, №24, Dona nobis pacem — торжественный гимн в виде фуги на две темы, точно повторяет хор №6, Gratias.
tretyakovamarina201155
Примерно до начала 40-х годов джаз был преимущественно танцевальным и однозначно относился к лёгкой музыке. 
Это джазовые стили 20х и 30х годов, в основном - диксиленд и свинг. 

Но с начала 40-х молодые негритянские джазмены-интеллектуалы "в пичку" поп-культуре стали в маленьких прокуренных клубах играть музыку, которая была на порядок сложнее по всем параметрам - гармонии, интонационному мышлению. Эта музыка совсем не подходила для танцев, и была ориентирована на весьма продвинутую и подготовленную к восприятию такой музыки аудиторию. 
К такой "серьёзной" джазовой музыке относятся би-боп, хард-боп, кул, фри-джаз 

В 50-60-х снова появились лёгкие джазовые стили, но уже не как танцевальная музыка, а как "лёгкая музыка для слушания" - easy listening.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите текст к №1 шопена, надо на завтра, не совсем большой.заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*