evavard
?>

Нужно написать мини сочинение о папе

Музыка

Ответы

patersimon1
Я люблю своего папу. Он очень добрый. Мой папа работает он любит меня.Мой папа мне если что то не получается. Папа главный в доме если нету мамы.Мой папа сильный и ловкий я и мама любим папу
Gulyaev_Egorkina
Мой папа
Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь! Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью: маму и нас, потому что мы его дети. Мой папа очень любит мою маму. И мама папу любит. Она покупает ему одежду, обувь. Ну, вообще всё. Мама с папой любят вдвоём разговаривать и ещё вместе смотреть телевизор.

Мы с мамой всегда видим от папы добро. Наш папа добрый, ласковый, вежливый и никого не обижает. Он для всей семьи покупает подарки.

Я люблю папу и ласково называю его«папочкой». Мне с папой хорошо!
Daniil1945

Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое Игоря с людей и природных сил. Однако А. П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.

Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений. В этих многогранных состояниях композитор избрал и возвеличил извечную человеческую мудрость об очищении героической души через ее страдание. В оперу введены народные сцены, которых нет в «Слове».

Не цитируя древних обрядовых песен, А. П. Бородин широко использует все жанры фольклора, бытовавшие в XII веке: былину, плясовые и заздравные песни, плачи-причитания и др. Образы героического плана, характеризующие мужество народа, композитор передает лаконичными суровыми средствами, родственными унисонному знаменному пению в древнерусских православных храмах. Использует он и выразительные колокольные звоны: благовест, погребальный звон, набат [17, с. 185].

Пролог отличается архитектонической стройностью и завершенностью. Он написан в трехчастной форме: первый раздел включает вступление и хор «Слава», второй – обращение Игоря к народу, эпизод затмения солнца и прощание с женами, третий – повторяет первый раздел с изменениями. Следуя заветам М. И. Глинки, А. П. Бородин открывает оперу большой хоровой сценой, воплощающей мощь русского народа. В музыке акцентируется архаика, колорит древности. В ней использована пентатоника, плагальные обороты, старинные трихордовые попевки.

Сцену затмения композитор решает совершенно иными средствами. Фантастичность явления переданы в музыке причудливой последовательностью аккордов, рождающих ощущение нереальности, таинственности происходящего, зловещий смысл которого пока что скрыт от объятых ужасом людей [26, с. 186].

Характеры действующих лиц полно раскрываются в сольных номерах – портретах героев. Напевные пластичные мелодии обобщённо выражают характер текста, кантилена преобладает над речитативом – и в этом главное отличие оперного стиля А. П. Бородина от других кучкистов, особенно М. П. Мусоргского, А. С. Даргомыжского. В то же время он учитывает их опыты, что нашло отражение в большом речитативном диалоге Ярославны и Галицкого, в свободных формах арий, в использовании разговорных интонаций в некоторых речитативах [30].

Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован М. И. Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время А. П. Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).

Объяснение:

Alyona744

Тритоны - это Ум.5 (3 тона) на 7 ступени и Ув.4 (3 тона) на 4 ступени. Поэтому они так и называются. Так же существуют обращения и разрешения тритонов. Но это уже другая тема.

Ре мажор. Знаки: фа диез и до диез.

Ув. 4 (на 4 ступени): соль - до (диез).

Ум. 5 (на 7 ступени): до (диез) - соль.

си минор - параллельная Ре мажору, поэтому знаки те же - фа диез и до диез; всегда минорные тональности поются и строятся гармоническими, то есть 7+ - повышение 7 ступени на один полутон (диез). В нашем случае это ля диез. Этот знак случайный (временный), поэтому писать в начале (в ключевых знаках) его не надо.

Ув. 4 (на 4 ступени): ми - ля (диез).

Ум. 5 (на 7+ ступени): ля (диез) - ми.

Не забудь про ключевые знаки! Удачи тебе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать мини сочинение о папе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laleonaretouch
Sukharev-Achkasov
obitelsvel8
OlgaVasilevna
karpovaveronika196
bagrjashv41
mikhisakov2017
ragimovelshad
stepa19806966
Makarov
Евгения-Валерий
avguchenkov
orbbsvsupply
Koshovkina1721
Lianchikavon