Andei
?>

Считаешь ли ты, что инстрyментальные эпизоды в опере могyт выразить сложное содержание? расскажи на примере "сечи при керженце"

Музыка

Ответы

Dom540703174
Мультфильма

рисованный, перекладки

Жанр

Легенда, поэма

Режиссёр

Иван Иванов-Вано,
Юрий Норштейн

Автор сценария

Иван Иванов-Вано

Художник-постановщик

Марина Соколова,
Аркадий Тюрин

Композитор

Римский-Корсаков

Аниматоры

Франческа Ярбусова

Мультипликаторы

Юрий Норштейн,
Вячеслав Шилобреев,
Борис Савин,
Александр Рожков

Оператор

Владимир Саруханов

Звукооператор

Борис Фильчиков

Студия

«Союзмультфильм»

Страна

 СССР

Язык

русский язык

Длительность

10 мин. 12 сек.

Премьера

1971

IMDb

ID 0066813

BCdb

подробнее

Аниматор.ру

ID 2557

«Се́ча при Ке́рженце» — мультипликационный фильм Ивана Иванова-Вано и Юрия Норштейна.
edubenskaya
Интерес к музыке нам прививают еще со школьной скамьи, где не раз учительницей музыки проводился урок - в чем сила музыки, где ученики знакомились с происхождением музыки и ее значении в жизни человека. Данные уроки являются, как правило, необычными, поскольку ученики вместе с учителем на равне обсуждают тему - в чем сила музыки. Сочинение при этом было одним из домашних заданий многих учеников.

Заинтересованность в музыке стала проявляться с самого начала развития человечества. Данный интерес не угас и сегодня. Можно сказать больше: музыка человека окружает практически везде, при этом многие рекламные компании используют известные произведения классиков для рекламирования продуктов, даже в супермаркетах сегодня во время осуществления покупок, человека будет сопровождать интересная или незамысловатая мелодия.

Чтобы выяснить, в чем сила музыки, нужно, прежде всего, вернуться в и рассмотреть некоторые гипотезы ее появления. Их существует сегодня немало, поэтому версии принято было классифицировать по предмету их происхождения. Это могут быть научные, мифологические, философские и даже лингвистические теории. Ученые до сих пор не могут прийти к одному мнению о возникновении данного искусства.

Согласно научной гипотезе, музыка возникла на основе ритмов танцев, которые исполнялись во время ритуальных обрядов. Еще в древние времена музыка стала для человека одной из самых важных частей единого искусства, которое воплощало в себе танец, слова и, конечно же, мелодии.

Чарльз Дарвин в своих работах говорил, что музыка возникла на основе звукового и интонационного соперничества среди самцов. Именно они мелодичными звуками старались привлечь свое внимание одной из представительниц противоположного пола. Мифологическая теория происхождения музыки гласит, что ее сотворили олимпийские боги, а прародителем и покровителем данного искусства являлся Аполлон, которого всегда сопровождали 9 Муз.

Продолжением эмоциональной речи согласно лингвистической гипотезе стала именно музыка, которая начинала "звучать" в состоянии некого аффекта, то есть человек свою радость или переживания, начал выражать и высказывать "нараспев".

Перейдем все же к роли самой музыки в жизни каждого человека и общества в целом. Давно уже было доказано, что каждое музыкальное произведение должно выполнять несколько функций. Одной из них стала эстетическая, благодаря которой мелодия передает определенное настроение автора и, чаще всего навязывает его слушателям. Человек с музыки развивает также свои эстетические вкусы и определяет свои духовные ценности.

Не менее важной функцией музыки является ее познавательная роль. Благодаря изучению музыкальных произведений, ученик познает мир вокруг себя. Он одновременно знакомится с выдающимися личностями, историческими этапами, национальными ценностями и традициями. Наконец, тот человек, который занимается творчеством, быстрее развивает свое образное, логическое и абстрактное мышление. Также формируются чувство ритма, воображение, наблюдательность, память и даже мелкая моторика пальцев.
dpodstrel85
Альным сопровождением. Романсом называли народную песню лирического или героического содержания. Распространившись в других странах, музыкальный термин "Романс" стал обозначать вокальный жанр.

В Россию название романс пришло в середине XVIII века. Тогда романсом называли стихотворение на французском языке, положенное на музыку. Однако романс как жанр русской вокально-поэтической культуры назывался иначе - российской песней. Это и был бытовой романс, предназначенный для сольного одноголосного исполнения под клавесин, фортепьяно, гусли, гитару. От песни романс отличался и отличается большей детализацией мелодии и её связью со словами, значительной выразительной ролью инструментального сопровождения.

РОМАНСЫ - слушали все - и дворянская интеллигенция, и городское мещанство, и крестьяне. Отсюда прослеживается проникновение бытового романса во все слои, чем объясняется необычайная популярность жанра в конце XVIII-начале XIX веков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Считаешь ли ты, что инстрyментальные эпизоды в опере могyт выразить сложное содержание? расскажи на примере "сечи при керженце"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadezhdasvirina
Olegmgu11986
zaalmix
ekaterinapetrenko877529
vera2job7
mpityk
irnik65
Краева
delo1005
artemkolchanov24
safin8813
kolefe22171
Борисович409
avdoyan6621
Дубровская571