На здоровье !
Объяснение:
Наполненная жизнерадостным настроением, лирическими чувствами и поэтической мягкостью, музыка произведения необычайно светла и одухотворенна. Плавная неторопливость непрерывного мелодического потока напоминает задушевную широко льющуюся привольную народную песню, повествующую о бескрайних просторах русской земли, о красоте её природы. Помимо этого, композитор характерным для него музыкальным языком, которому присущи ясность, простота и выразительность, живо отобразил чувства простого человека: его радость, мечты и надежды.
Первая часть - Allegro moderato, соль минор. Произведение открывает в исполнении скрипичной группы звучащий в унисон выразительный четырёхтактовый мотив - это основной элемент главной партии. За ним, внося небольшой контраст и, как будто препятствуя светлому напеву, следует хроматический ход валторн.
Вторая часть - Andante commodamente, ми-бемоль мажор, по своему поэтическому содержанию напоминающая лирический ноктюрн, является пейзажной зарисовкой, отображающей образы русской природы. Умиротворённый настрой, пастельные тона музыки создают идиллическое настроение, располагающее к романтической мечтательности.
Третья часть - Allegro non troppo, до мажор. Это скерцо, которое традиционно имеет сложную трёхчастную форму. Начальный раздел, рисующий картину народного праздника, основан на мелодическом материале двух тем.
Четвёртая часть - Allegro moderato, соль мажор. Финал, написанный в форме сонатного аллегро, начинается с того же скрипичного унисонного напева, которым открывалась первая часть симфонии. Далее на протяжении всей последней части, представляющей жанровую картину весёлого народного празднества, один за другим проходят знакомые мотивы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4вида трезвучий с обращением от си и ми ! 20 бб!
Минорное трезвучие: ми-бемоль - фа-диез - ля-диез (основной тон - полтора тона - два тона)
Уменьшенное трезвучие: ми-бемоль - фа-диез - ля (основной тон - полтора тона - полтора тона)
Увеличенное трезвучие: ми-бемоль - соль - си ( основной тон - два тона -два тона)
полтора тона - малая терция, два тона - большая терция.
Остальные трезвучия от других нот строятся аналогично