1. Орган.
2. Оба инструмента, в зависимости от желания музыканта могут играть как громко так и тихо.
3. Ударному.
4. Балалайка.
5. Флейта-пикколо
6. Оркестр.
7. Прости, не знаю.
8. Дирижёр - руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т.д.) музыки.
9. Камерный, Струнный, Духовой, Эстрадный, Джазовый, Оркестр народных инструментов.
10. Челеста.
11. Первые скрипки, Вторые скрипки, Альты, Виолончели, Контрабасы.
12. Фортепиано - струнный-ударно-клавишный инструмент.
13. Валторны, трубы, тромбоны, тубы.
14. Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Шуберт, Мендельсон и т.д.
Надеюсь всё правильно)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать сообщение о музыкальной живописе и живописной музыке
Реформы в образовании, длящиеся уже несколько лет, постоянно требуют от нас поиска инновационных методов в учебном процессе. Но история развития художественного образования показывает, что есть такие вечные понятия как опыт поколений и преемственность. Именно благодаря им мы можем двигаться вперед. Тема синтеза различных видов искусств дает возможность в процессе соединения знаний в единый сплав сформировать единое видение мира, культуры.
Музыкальное искусство с глубокой древности было теснейшим образом связано с живописью. О синтезе (слиянии и взаимодействии) музыки и живописи, этих двух прекраснейших из искусств, говорилось из века в век. Обращение к истории развития мировой художественной культуры показывает, что существует органическая связь между этими видами искусств, которая еще на заре человечества проявляла себя в виде обрядовых и культовых действий, праздников и пиршественных представлений, народных зрелищ и карнавальных шествий. Живопись и музыку в их единстве постоянно сравнивали, анализировали, проводили параллели. Так, в индийской средневековой эстетике семи основным нотам соответствуют семь цветов — бледно-розовый цвет лепестков лотоса, оранжевый, золотой, цвет жасмина белый или черный, ярко-желтый, пестрый. В китайской системе пять тонов окрашиваются в желтый, белый, зеленый, красный и черный соответственно.
Первые изображения музицирующих людей пришли к нам из глубокой древности. В Египте на стенах храмов запечатлены целые музыкальные ансамбли – юноши и девушки, играющие на кифарах, лютнях, гобоях. В древней Греции певца Орфея всегда изображали с лирой в руках. В Средние века и в эпоху Возрождения на полотнах часто изображали поющих ангелов. А странствующие музыканты на картинах исполняли мелодии на волынках или виолах.