ниже
Объяснение:
Звучит начинающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха, возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.
Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках её трагическую радость. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым. В 1830 году итальянский композитор Vincenzo Bellini создаёт свою знаменитую оперу I Capuleti e i Montecchi по либретто Феличе Романи, не во всём следующему привычному сюжету Шекспира. В 1867 году французский композитор Charles Gounod (1818-1893) создал прославленную оперу Romeo et Juliette. Существует также цветной телевизионный фильм-балет (Экран,1968) с хореографией Н. Рыженко и В. Смирнова. Джульетта - Наталия Бессмертнова, Ромео - Михаил Лавровский.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отворчестве ференца листа (кратко