Роман1406
?>

Скажите значение пейзажа в музыке, и изобразительном искусстве

Музыка

Ответы

itartdesignprof
Пейзаж- это главный источник вдохновения 
dmitriyb1
1)Шуберт-автор около 600 вокальных композиций,девяти симфоний,а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыке.(Всего около 1000 произведений)                                                                                    2)Самым главным героем песен Шуберта,является природа.В песнях присутствуют образы ручейка,леса,цветов,птиц.                                               3)Первым музыкальным циклом считают произведение"К далекой возлюбленной" Людвига ван Бетховена.(1816 год).                                             4)"Прекрасная мельничиха","Зимний путь".                                        5)"Прекрасная Мельничиха"-В песне рассказывают про юного мельника,которой отправляется в странствие искать счастье.Он видит мельницу и влюбляется в дочь местного мельника.Любовь приносит ему разные чувства сначала радостные,а потом и горестные,у него появляется соперник-охотник.Вновь отправившись в странствия юноша рассказывает о своей несчастной любви ручью,как единственному другу.И после этого он хочет оставить свою любовь на дне ручья.                6)Мюллер,Гетте
Stasyadoma

тер­мин «камерная музыка» впер­вые встре­ча­ет­ся в 1555 году у н. ви­чен­ти­но. в xvi-xvii веках  «ка­мер­ной» на­зы­ва­ли свет­скую му­зы­ку (во­каль­ную, с xvii века  так­же ин­ст­ру­мен­таль­ную), зву­чав­шую в до­маш­них ус­ло­ви­ях и при дво­ре; в xvii-xviii веках  в боль­шин­ст­ве стран ев­ро­пы при­двор­ные му­зы­кан­ты но­си­ли зва­ние «ка­мер-му­зы­кан­тов» (в рос­сии это зва­ние су­ще­ст­во­ва­ло в xviii - начале xix веков; в ав­ст­рии и гер­ма­нии в ка­че­ст­ве почетного  зва­ния для ин­стру­мен­та­ли­стов со­хра­ни­лось по­ны­не). в xviii веке камерная музыка  зву­ча­ла в ве­ли­косвет­ских са­ло­нах в уз­ком кру­гу зна­то­ков и лю­би­те­лей, с начала xix века  уст­раи­ва­лись пуб­лич­ные ка­мер­ные кон­цер­ты, к середине xix века  они ста­ли не­отъ­ем­ле­мой ча­стью ев­ропейской  музыкальной  жиз­ни. с рас­про­ст­ра­не­ни­ем пуб­лич­ных кон­цер­тов ка­мер­ны­ми ис­пол­ни­те­ля­ми ста­ли на­зы­вать профессиональных му­зы­кан­тов, вы­сту­паю­щих в кон­цер­тах с ис­пол­не­ни­ем камерной  музыки. ус­той­чи­вые ти­пы ка­мер­но­го ан­самб­ля: ду­эт, трио, квар­тет, квин­тет, сек­стет, сеп­тет, ок­тет, но­нет, де­ци­мет. во­каль­ный ан­самбль, в со­став ко­то­ро­го вхо­дит при­бли­зи­тель­но от 10 до 20 ис­пол­ни­те­лей, как пра­ви­ло, на­зы­ва­ет­ся ка­мер­ным хо­ром; ин­ст­ру­мен­таль­ный ан­самбль, объ­е­ди­няю­щий бо­лее 12 ис­пол­ни­те­лей, -  ка­мер­ным ор­ке­ст­ром (гра­ни­цы ме­ж­ду ка­мер­ным и ма­лым сим­фо­ническим  ор­ке­ст­ром не­оп­ре­де­лён­ны).

наи­бо­лее раз­ви­тая ин­ст­ру­мен­таль­ная фор­ма камерной  музыки -  цик­лическая  со­на­та (в xvii-xviii веках -  трио-со­на­та, соль­ная со­на­та без со­про­во­ж­де­ния или с со­про­во­ж­де­ни­ем бас­со кон­ти­нуо; клас­сические  об­раз­цы -  у а. ко­рел­ли, и. с. ба­ха). во 2-й половине xviii века  у й. гайд­на, к. дит­терс­дор­фа, л. бок­ке­ри­ни, в. а. мо­цар­та сфор­ми­ро­ва­лись жан­ры клас­сической  со­на­ты (соль­ной и ан­самб­ле­вой), трио, квар­те­та, квин­те­та (од­но­вре­мен­но с ти­пи­за­ци­ей ис­пол­ни­тель­ских со­ста­вов), ус­та­но­ви­лась оп­ре­де­лён­ная связь ме­ж­ду ха­рак­те­ром из­ло­же­ния ка­ж­дой пар­тии и воз­мож­но­стя­ми ин­ст­ру­мен­та, для ко­то­ро­го она пред­на­зна­че­на (ра­нее до­пус­ка­лось ис­пол­не­ние од­но­го и то­го же со­чи­не­ния раз­ны­ми со­ста­ва­ми ин­ст­ру­мен­тов). для ин­ст­ру­мен­таль­но­го ан­самб­ля (смыч­ко­во­го квар­те­та) в 1-й половине xix века  со­чи­ня­ли л. ван бет­хо­вен, ф. шу­берт, ф. мен­дель­сон, р. шу­ман и многие  др. ком­по­зи­то­ры. во 2-й половине xix века    вы­да­ю­щие­ся об­раз­цы камерной музыки  соз­да­ли и. брамс, э. григ, с. франк, б. сме­та­на, а. двор­жак, в xx веке -  к. де­бюс­си, м. ра­вель, п. хин­де­мит, л. яначек­, б. бар­ток и др.

в рос­сии ка­мерное му­зи­ци­ро­ва­ние рас­про­стра­ни­лось с 1770-х годов; пер­вые ин­ст­ру­мен­таль­ные ан­самб­ли на­пи­сал д. с. борт­нян­ский. даль­ней­шее раз­ви­тие камерная музыка  по­лу­чи­ла у а. а. алябь­е­ва, м. и. глин­ки и дос­тиг­ла вы­со­чай­ше­го ху­дожественного  уров­ня в твор­че­ст­ве п. и. чай­ков­ско­го и а. п. бо­ро­ди­на. боль­шое вни­ма­ние уде­ля­ли ка­мер­но­му ан­самб­лю с. и. та­не­ев, а. к. гла­зу­нов, с. в. рах­ма­ни­нов, н. я. мяс­ков­ский, д. д. шос­та­ко­вич, с. с. про­кофь­ев. в про­цес­се ис­то­рического  раз­ви­тия стиль камерной  музыки  зна­чи­тель­но ме­нял­ся, сбли­жа­ясь с сим­фо­ни­че­ским ли­бо вир­ту­оз­но-кон­церт­ным (сим­фо­ни­за­ция квар­те­тов у бет­хо­ве­на, чай­ков­ско­го, квар­те­тов и квин­те­тов -  у шу­ма­на и брам­са, чер­ты кон­церт­но­сти в со­на­тах для скрип­ки и фортепиано: № 9 «крей­це­ро­вой» бет­хо­ве­на, со­на­те фран­ка, № 3 брам­са, № 3 гри­га).

с др. сто­ро­ны, в xx веке  ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние по­лу­чи­ли сим­фо­нии и кон­цер­ты для не­боль­шо­го ко­ли­че­ст­ва ин­ст­ру­мен­тов, став­шие раз­но­вид­но­стя­ми ка­мер­ных жан­ров: ка­мер­ная сим­фо­ния (например, 14-я сим­фо­ния шос­та­ко­ви­ча), «му­зы­ка » (му­зы­ка для струн­ных, удар­ных и че­ле­сты бар­то­ка), кон­цер­ти­но и др. осо­бый жанр камерной  музыки -  ин­ст­ру­мен­таль­ные ми­ниа­тю­ры (в xix-xx веках  они не­ред­ко объ­е­ди­ня­ют­ся в цик­лы). в их чис­ле: фортепианные «пес­ни без слов» мен­дель­со­на, пье­сы шу­ма­на, валь­сы, нок­тюр­ны, пре­лю­дии и этю­ды ф. шо­пе­на, ка­мер­ные фортепианные со­чи­не­ния ма­лой фор­мы а. н. скря­би­на, рах­ма­ни­но­ва, н. к. мет­не­ра, фортепианные пье­сы чай­ков­ско­го, про­кофь­е­ва, многие  пье­сы для различных  ин­ст­ру­мен­тов отечественных  и за­ру­беж­ных ком­по­зи­то­ров.   

с конца xviii века  и осо­бен­но в xix веке  вид­ное ме­сто за­ня­ла и во­каль­ная камерная музыка  (жан­ры пес­ни и ро­ман­са). ком­по­зи­то­ры-ро­ман­ти­ки вве­ли жанр во­каль­ной ми­ниа­тю­ры, а так­же пе­сен­ные цик­лы («пре­крас­ная мель­ни­чи­ха» и «зим­ний путь» ф. шу­бер­та, «лю­бовь по­эта» р. шу­ма­на, и во 2-й половине xix века  мно­го вни­ма­ния во­каль­ной камерной  музыке  уде­лял и. брамс, в твор­че­ст­ве x. воль­фа ка­мер­ные во­каль­ные жан­ры за­ня­ли ве­ду­щее по­ло­же­ние.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скажите значение пейзажа в музыке, и изобразительном искусстве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-chay19
PushkinaKurnosov984
ebelskaia
Узлиян Фурсов1488
nataliaterekhovasinger2
iservice38
makashi28
Kashtelyan Tamara847
modno-trikotazh
mail5
juliat200520
dmitrijku
potapin
elenaperemena8
forosrozhkov