Nataliefremova2015808
?>

Объясните значение фразы " моим именем не назван город на карте, но задёрнуты шторы и разложен диван " в песне "моё сердце", сплин.

Музыка

Ответы

cheremetdiana
Человек не так уж и велик, то есть он не построил город, не стал таким великим, чтобы его именем назвали город. Однако, он делает то, что может - он заботится о доме (не знаком с песней, поэтому точно не знаю, к кому это обращено и носит ли вообще романтический характер). Т.е. он задернул шторы и разложил диван (возможно, имеется ввиду подготовка ко сну), и это уже должно иметь значение.
Иначе говоря: Несмотря на то, что я не известен на весь мир, я готов делать все возможное, чтобы казаться для тебя значимым.
elenachuxina804
Помимо того, что он был талантливым композитором, вся его последующая творческая жизнь  тесно связана с зарождением, становлением и развитием новых форм музыкальной культуры в Казахстане. В 30-е годы открыл музыкально-драматический техникум, в 1964- школу для одаренных детей. Создал ансамбль домбристов, который в дальнейшем перерос в Казахский Государственный оркестр народных инструментов имени Курмангазы, Жубанов был его дерижером и худож. руководителем. Воспитал многих известных казахских музыкантов.Разработал специальный курс по истории казахской народной музыки.
Научно-исследовательскую, музыкально-общественную, педагогическую деятельность Жубанов успешно сочетал с активным творчеством, внося большой вклад в казахскую профессиональную музыку. Он автор многих произведений различных жанров, среди них симфонические произведения и оперы, камерно-инструментальные и хоровые сочинения, песни и романсы, музыка к  спектаклям и кинофильмам. Переложил для оркестра казахских народных инструментов сочинения русских и зарубежных композиторовклассиков
kulagin777
1. Вторая часть сонаты Adagio cantabile написана в типичной 3-х частной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.

2. В репризе 1-ая тема звучит на триольном фоне 3-ей темы.

3. Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната.

4. Стремительная, взволнованная музыка финала во многом роднит его с первой частью сонаты. Возвращается и основная тональность до минор. Но здесь нет того мужественного, волевого напора, который так отличал первую часть. Нет в финале и резкого контраста между темами - "источника борьбы", вместе с ним и напряжённости развития.

5. Если сравнивать "Патетическую сонату" с сонатами Гайдна и Моцарта, то, прежде всего, стал иным общий характер музыки, отразивший более глубокие, значительные мысли и переживания человека. Отсюда - сопоставление резко контрастных тем, особенно в первой части. Контрастное сопоставление тем, а затем их «столкновение», «борьба» придают музыке драматический характер. Большая напряжённость музыки вызвала и большую силу звука, размах и сложность техники. В отдельных моментах сонаты фортепиано как бы приобретает оркестровое звучание. «Патетическая соната» имеет значительно больший объем, чем сонаты Гайдна и Моцарта, она дольше длится по времени.

6. Высказывания о "Патетической сонате" многочисленны и не лишены споров и противоречий. Ленц высмеивает ее заигранность, полагает, что финальное рондо в отношении к целому носит слишком шутливый, ребяческий характер, но находит, что патетическая соната, тем не менее, «попросту великолепна». По мнению Улыбышева, соната «шедевр с начала до конца; шедевр вкуса, мелодии и выражения». А. Рубинштейн, высоко ценивший патетическую сонату, считал, однако, что ее название подходит лишь к первым аккордам,— «потому что общий ее характер, полный движения, гораздо скорее драматический». Вероятно, именно первую часть патетической сонаты имел в виду Лев Толстой, когда он писал в XI главе «Детства» по поводу игры матери: «Она заиграла патетическую сонату Бетховена, и я вспоминал что-то грустное, тяжелое и мрачное... казалось, что вспоминаешь то, чего никогда не было». Б.Асафьев, давая характеристику "Патетической сонаты", отметил «огненно-страстный пафос первой части, возвышенное спокойно-созерцательное настроение второй части и мечтательно чувствительное рондо (третья заключительная часть)». Ценны высказывания о "Патетической сонате" Ромена Роллана. Видя в ней один из поразительных образцов «бетховенских диалогов, подлинных сцен из драмы чувств», Ромен Роллан вместе с тем указывал на известную театральность ее формы, в которой «актеры излишне заметны». В целом, соната была встречена современниками как необычное, смелое произведение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните значение фразы " моим именем не назван город на карте, но задёрнуты шторы и разложен диван " в песне "моё сердце", сплин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Станиславович ыфвыв
Lenok33lenok89
katrin50
suny84
RozaAsadullina
TOKAREVA Stepan
zaotar2008
alexkortyukov
Анатольевич Сергей7
kenni19868
belka1976
Yekaterina Oksyuta1657
vadim330
Давид-Ольга
vrn3314