Grigorevna23
?>

Позязя ! от ми бемоль м53 б53 м64 б64 м6 б6 ум53 ув53

Музыка

Ответы

Viktorovich

М53 = ми-бемоль – соль-бемоль – си-бемоль;

Б53 = ми-бемоль – соль – си-бемоль;

М64 = Ми-бемоль – ля-бемоль – до-бемоль;

Б64 = Ми-бемоль – ля-бемоль – до;

М6 = Ми-бемоль – соль – до;

Б6 = Ми-бемоль – соль-бемоль – до-бемоль;

Ум53 = Ми-бемоль – соль-бемоль – си-дубль-бемоль;

Ув53 =ми-бемоль – соль – си.

kv135549

1.

Авторская музыка, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.

2.

Бориса Алмазова

Евгения Бачурина

Юрия Визбора

Евгения Клячкина

Александра Городницкого и Юлия Кима.

3.

Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, до сих пор не существует. Иногда термины «авторская песня» и «бардовская песня» употребляют как синонимы. Но, например, Владимир Высоцкий категорически не любил, чтобы его называли «бардом» или «менестрелем»[15]. Также себя к бардам не причисляет Александр Розенбаум.

Хроники показывают, что в 1950-х и начале 1960-х годов наиболее употребителен по отношению к жанру был термин «самодеятельная песня» — его, в частности, применяли и сами авторы.

Вопрос о названии песенного жанра не сразу заинтересовал любителей авторской песни. Как пишет в своей книге «История московского КСП» Игорь Каримов, аббревиатура КСП использовалась ещё в конце 1950-х годов, но в то время расшифровывалась как «конкурс студенческой песни». На ставшей вехой в истории КСП конференции по вопросам самодеятельной песни в Петушках (май 1967) вопрос обсуждался сфокусированно. Рассматривались варианты «гитарная песня», «любительская песня», «туристская песня» и ряд других.[источник не указан 110 дней] По итогам совещания было выбрано название «самодеятельная песня», а за сочетанием КСП закрепилось значение «Клуб самодеятельной песни». Тогда же, в мае 1967 года, состоялся первый общемосковский слёт КСП.

Гру́шинский фестиваль — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой. Официальное название — «Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина». Один из старейших и крупнейших фестивалей авторской песни[1]. Фестиваль проводится в форме туристического слета, в условиях палаточного лагеря. Главная концертная площадка фестиваля — плавучая сцена в форме гитары.

4.

Бард (от кельтского bardos, восходит к праиндоевропейскому *gwerh — провозглашать, петь) — певцы и поэты у кельтских народов, одна из категорий друидов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении «бродячий музыкант» (по-видимому, с пренебрежительным оттенком).

5.

Фолк-музыка

Кантри

Латиноамериканская музыка

Блюз

Ритм-н-блюз

Джаз

Шансон, романс, авторская песня

Электронная музыка

Объяснение:

pechinin

Протягом другої половини XVII століття німецькі композитори почали писати подвійні твори, об'єднуючи прелюдію (або токату) з фугою в тій же тональності. Одним з перших таких композиторів був Йоганн Пахельбель, хоча прелюдії і фуги І. С. Баха більш численні і користуються більшою популярністю сьогодні. Органні прелюдії Баха вкрай різноманітні, в них простежується як північно німецьке, так і южнонемецький вплив.

Відомі цикли прелюдій[ред. | ред. код]

Й. К. Ф. Фішер — Ariadne musica, 1702 , 20 прелюдій і фуг у 19 тональностях.

Йо́ганн Себастья́н Бах  — два тома «Добре темперованого клавіра», 1722 и 1744. Кажен том містить по 24 прелюдії і фуги в 12 основних мажорних та 12 мінорних тональностях.

Л. ван Бетховен  — 2 прелюдії, Op. 39; кожна проходить через усі мажорні тональності.

Ф. Шопен — 24 прелюдії Op. 28, по одній на кожну мажорну і мінорну тональності, що вживаються.

Клод Дебюссі  — два томи по 12 прелюдій, 1910 и 1913 . В кінці кожної прелюдії є її назва, у той час як попереду тільки римське число, що вказує її номер.

С. В. Рахманінов  — прелюдія Op. 3 № 2, 10 прелюдій Op. 23 і 13 прелюдій Op. 32: всього 24 прелюдії.

О. М. Скрябін — 24 прелюдії, Op. 11 та багаточисельні більш короткі цикли прелюдій.

П. Гіндемит — Ludus Tonalis, 1940 : прелюдія, 11 інтерлюдій и 1 постлюдія, що перемежовуються 12 фугами.

А. Гінастера  — цикл з 12 «Американских прелюдій» (Doce Preludios Americanos), 1946.

Задерацький, Всеволод Петрович — цикл з 24 прелюдій та фуг, 1937

Д. Д. Шостакович — цикл з 24 прелюдій и фуг, 1951, і більш ранній цикл з 24 прелюдій для фортепіано.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Позязя ! от ми бемоль м53 б53 м64 б64 м6 б6 ум53 ув53
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonid-adv70
ann-perminova2008
oleonov
diannaevaaa
oloinics
far-yuliya128
stasletter
vladusha47713
tatianaavoronina66
Андрей Шитенкова
alenih13
stic1995
kate281078
n-896458
Nadezhda Malakhov53