1.
Авторская музыка, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.
2.
Бориса Алмазова
Евгения Бачурина
Юрия Визбора
Евгения Клячкина
Александра Городницкого и Юлия Кима.
3.
Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, до сих пор не существует. Иногда термины «авторская песня» и «бардовская песня» употребляют как синонимы. Но, например, Владимир Высоцкий категорически не любил, чтобы его называли «бардом» или «менестрелем»[15]. Также себя к бардам не причисляет Александр Розенбаум.
Хроники показывают, что в 1950-х и начале 1960-х годов наиболее употребителен по отношению к жанру был термин «самодеятельная песня» — его, в частности, применяли и сами авторы.
Вопрос о названии песенного жанра не сразу заинтересовал любителей авторской песни. Как пишет в своей книге «История московского КСП» Игорь Каримов, аббревиатура КСП использовалась ещё в конце 1950-х годов, но в то время расшифровывалась как «конкурс студенческой песни». На ставшей вехой в истории КСП конференции по вопросам самодеятельной песни в Петушках (май 1967) вопрос обсуждался сфокусированно. Рассматривались варианты «гитарная песня», «любительская песня», «туристская песня» и ряд других.[источник не указан 110 дней] По итогам совещания было выбрано название «самодеятельная песня», а за сочетанием КСП закрепилось значение «Клуб самодеятельной песни». Тогда же, в мае 1967 года, состоялся первый общемосковский слёт КСП.
Гру́шинский фестиваль — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой. Официальное название — «Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина». Один из старейших и крупнейших фестивалей авторской песни[1]. Фестиваль проводится в форме туристического слета, в условиях палаточного лагеря. Главная концертная площадка фестиваля — плавучая сцена в форме гитары.
4.
Бард (от кельтского bardos, восходит к праиндоевропейскому *gwerh — провозглашать, петь) — певцы и поэты у кельтских народов, одна из категорий друидов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении «бродячий музыкант» (по-видимому, с пренебрежительным оттенком).
5.
Фолк-музыка
Кантри
Латиноамериканская музыка
Блюз
Ритм-н-блюз
Джаз
Шансон, романс, авторская песня
Электронная музыка
Объяснение:
Протягом другої половини XVII століття німецькі композитори почали писати подвійні твори, об'єднуючи прелюдію (або токату) з фугою в тій же тональності. Одним з перших таких композиторів був Йоганн Пахельбель, хоча прелюдії і фуги І. С. Баха більш численні і користуються більшою популярністю сьогодні. Органні прелюдії Баха вкрай різноманітні, в них простежується як північно німецьке, так і южнонемецький вплив.
Відомі цикли прелюдій[ред. | ред. код]
Й. К. Ф. Фішер — Ariadne musica, 1702 , 20 прелюдій і фуг у 19 тональностях.
Йо́ганн Себастья́н Бах — два тома «Добре темперованого клавіра», 1722 и 1744. Кажен том містить по 24 прелюдії і фуги в 12 основних мажорних та 12 мінорних тональностях.
Л. ван Бетховен — 2 прелюдії, Op. 39; кожна проходить через усі мажорні тональності.
Ф. Шопен — 24 прелюдії Op. 28, по одній на кожну мажорну і мінорну тональності, що вживаються.
Клод Дебюссі — два томи по 12 прелюдій, 1910 и 1913 . В кінці кожної прелюдії є її назва, у той час як попереду тільки римське число, що вказує її номер.
С. В. Рахманінов — прелюдія Op. 3 № 2, 10 прелюдій Op. 23 і 13 прелюдій Op. 32: всього 24 прелюдії.
О. М. Скрябін — 24 прелюдії, Op. 11 та багаточисельні більш короткі цикли прелюдій.
П. Гіндемит — Ludus Tonalis, 1940 : прелюдія, 11 інтерлюдій и 1 постлюдія, що перемежовуються 12 фугами.
А. Гінастера — цикл з 12 «Американских прелюдій» (Doce Preludios Americanos), 1946.
Задерацький, Всеволод Петрович — цикл з 24 прелюдій та фуг, 1937
Д. Д. Шостакович — цикл з 24 прелюдій и фуг, 1951, і більш ранній цикл з 24 прелюдій для фортепіано.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Позязя ! от ми бемоль м53 б53 м64 б64 м6 б6 ум53 ув53
М53 = ми-бемоль – соль-бемоль – си-бемоль;
Б53 = ми-бемоль – соль – си-бемоль;
М64 = Ми-бемоль – ля-бемоль – до-бемоль;
Б64 = Ми-бемоль – ля-бемоль – до;
М6 = Ми-бемоль – соль – до;
Б6 = Ми-бемоль – соль-бемоль – до-бемоль;
Ум53 = Ми-бемоль – соль-бемоль – си-дубль-бемоль;
Ув53 =ми-бемоль – соль – си.