Артем Уберт
?>

Кастюмы и дикорации в мюзиклах и их значение

Музыка

Ответы

zerckaln
Костюмы в мюзикла в основном передают характер и жизненную позицию, а так же статус героя. Так же костюмы должны подходить под тот отрезок времени, в котором происходят действия. Если мюзикл по какому-либо рассказу/стихотворению, то декорации ставятся в зависимости от их описания в самом тексте. И так же, как и в костюмах,архитектура декорации ставится в тот промежуток времени, где происходят действия.
mrropevvv

ответ:эпические образы - это образы, связанные с величественными, крупными историческими или мифологическими событиями. они требуют длительногои неспешного развития.Опера- былина "садко" - одно из таких произведений.Именно русские былины, ставшие источником многих фрагментов оперы, придают ей эпический характер и неторопливость музыкального движения. музыка несет печать особенностей былинного стиха. Вступление, носящее название "Окиан - море синее" имеет характер, лишенный драматической остроты. Здесь слышится игра морских волн, музыка могучая, чарующая, фантастическая. Неторопливо, словно любуясь собственными красками, переливается морская вода.

Ulianev77

ответ:адри́ль (фр. quadrille от исп. cuadrilla — буквально «группа из четырёх человек») — народный и бальный парный танец[1] французского происхождения[2]. Танец является разновидностью контрданса; возник в конце XVIII века и был весьма популярен до конца XIX века в Европе и России. Музыкальный размер 2/4, обычно перемежающийся размерами 3/8 и 6/8. Темп живой.

Самобытностью отличается русская кадриль, имеющая многообразные местные варианты: московская, калининская, волжская, уральская и другие, известны старинные кадрили Ярославской области. Одна из разновидностей Кадрили — народные танцы шестёра, восьмёра, четвёра, распространённые на Урале и в северных областях России[3].

Содержание

танец

2 Русская кадриль

3 См. также

4 Примечания

5 Литература

6 Ссылки

Бальный танец

Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными в углах прямоугольника (фр. quadrille), друг против друга. Своё название получил из-за квадратного построения танцующих пар[4]. Кадриль развилась из сельского танца и сначала содержала пять фигур со следующими французскими названиями:

Le Pantalon (Штаны; название популярной французской песенки)

L'été (Лето);

La Poule (Курица);

La Pastourelle (Пастораль), La Trénis, La Paris и др. — одна на выбор, по желанию распорядителя бала

Finale (Финал).

Фигура Le Pantalon появилась в 1786 году благодаря танцмейстеру Венсану, сочинившему контрданс с таким названием. Его начальная фигура закрепилась в качестве начала французской кадрили, в то время как остальные фигуры были постепенно изменены.

Фигура L'été, закрепившаяся второй, также была сочинена Венсаном примерно в то же время.

Авторство третьей фигуры, La Poule, появившейся в 1800 году, приписывается Жюльену. Своим названием она обязана мелодии, в которой имитируется куриное кудахтанье.

Фигура La Pastourelle появилась в 1812 году — мелодия песенки Gentille Pastourelle была аранжирована Колине и пришлась по вкусу парижанам. Исполнялась либо 4-й, либо 5-й фигурой — в последнем случае в финале фигуры делались шассе-круазе и повторение рондо.

Фигура La Trénis названа в честь танцовщика Трэница[fr], отличавшегося своей элегантностью в танце. Жюльен сочинил для этой фигуры соло (фр. air à pas seul), которое позволило бы блеснуть танцору или танцовщице дня. Исполнялась либо 4-й, либо 5-й фигурой.

Последняя фигура, «финал», заканчивалась галопом в свободной форме (ad libitum).

В кадрили часто используются известные мелодии на 2/4 или 6/8; нередко они заимствованы из опер или оперетт, к примеру из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь».

Под разными названиями существует в народном сельском и городском быту русских, украинцев, белорусов, латышей, литовцев, эстонцев и других народов.

Русская кадриль

Подробнее по этой теме см. Русская кадриль.

Кадриль — наиболее молодой вид русского танца, основой которому послужила классическая французская кадриль[2]. Она встречается на всей территории России, за исключением некоторых мест русско-украинского пограничья. Танец появился в России в начале XVIII века, в эпоху преобразований Петра I. После указа о введении ассамблей (1718) бальнaя кадриль постепенно была подхвачена и недворянским сословием. Знакомство с кадрилью происходило на основе рассказа крепостных слуг и различных служащих людей, которые, увидев исполнение танца аристократами, повторяли запомнившиеся им фигуры, переделывая их на свой лад. Жители различных российских сёл и городов знакомились с кадрилью на торговых ярмарках, танец быстро стал популярен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кастюмы и дикорации в мюзиклах и их значение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

axo-geo
OlgaVasilevna
ktripoleva294
agaltsova86
dimalihachew
pashyanaram
info4632
lestnica
fomindmity1
marimelons795
Staroverovanatasa494
Kozloff-ra20146795
Batrakova-Anna
Barabanov Gerasimenko
danya1509379