aetolstih
?>

Чайковский 10 не программных произведений.

Музыка

Ответы

Yurevich1243

П .И. ЧАЙКОВСКИЙ: НЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

КОНЦЕРТ №1 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ

КОНЦЕРТ №2 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ТОРКЕСТРОМ

КОНЦЕРТ №3 ДЛЯ ТФОРТЕПИАНО ТСТОРКЕСТРОМ

СИМФОНИЯ №2

 СИМФОНИЯ №3

СИМФОНИЯ №4

СИМФОНИЯ№5

СИМФОНИЯ №6

КОНЦЕРТНАЯ ФАНТАЗИЯ ДЛЯ Ф -НО С ТОРКЕСТРОМ

3 КВАРТЕТА

2 СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

o-pavlova-8635
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
dima-pashkovec
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чайковский 10 не программных произведений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volochaev
Маркина Ворошилина
михаил
martinzdraste
Лифанов_Ольга
МуратМарина1140
Galina3241
Pona4ka93
bykovaam
Galinova2911
zdv686857
Vasilevna_Utenkova651
brakebox
Герасимова107
ustinovalubov6666