kchapurina591
?>

Что такое куплетно вариационная форма

Музыка

Ответы

Ирина-Макаркина253

Куплетная форма, или строфическая форма — песенная форма, основанная на повторении одной мелодии (без изменений) с разным текстом (разные стихотворные строфы). Широко распространена с древнейших времён в народной, академической, рок- и популярной музыке.

Схема куплетной формы А А А. Если мелодия варьируется с каждым повторением, возникает вариационно-куплетная форма. Схема вариационно-куплетной формы А1 А2 А3.

Реже куплетной формой называют куплетно-припевную форму (типа AB AB), различая при этом куплетную форму с припевом и без.

m-illarionov
Куплетная (куплетно-вариационная) форма

Неизменность мелодии приближает форму вариаций на выдержанную мелодию к куплетной. Куплетная форма — форма, основанная на повторении неизменной мелодии с меняющимся текстом. Часто в куплетной форме сопровождение варьируется (т.н. куплетно-вариационная форма), что еще больше приближает её к вариациям на выдержанную мелодию. Разница между этими формами условная: мало куплетов или слабое варьирование — куплетно-вариационная, много проведений темы или сильное варьирование — вариации на выдержанную мелодию.

Maksimova1320

Жанр мюзикла, возникнув в начале ХХ века, переживая расцвет в 1940–1960 годы, и по сей день занимает важное место в современной музыкальной жизни. Аккумулируя традиции академической музыки и массовой культуры, жанр оказался на острие полемики ученых, критиков, слушателей.

В исследовательской литературе жанр мюзикла получил достаточно широкое освещение, однако до сих пор остается ряд вопросов, актуальных для изучения данного феномена. Среди них – выявление генетических связей мюзикла с другими жанрами из области эстрадной музыки, особенности драматургии и постановочной части, типология сюжетов и поэтика мюзиклов. Наконец, требуется дальнейшее изучение специфики музыкального языка. Все названные аспекты в разной степени освещаются в данной монографии.

Актуальным также представляется введение в научный обиход переводов научной литературы с английского языка, в том числе – книги Х. Бертона, исследования Н. Симеона, статьи Дж. Блока.

Леонард Бернстайн – одна из ключевых фигур в американской культуре. Безусловно, вершиной его творчества стал мюзикл 1957 года "Вестсайдская история", по-новому рассказанная трагедия Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".

Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А. Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.

filimon211

Жанр мюзикла, возникнув в начале ХХ века, переживая расцвет в 1940–1960 годы, и по сей день занимает важное место в современной музыкальной жизни. Аккумулируя традиции академической музыки и массовой культуры, жанр оказался на острие полемики ученых, критиков, слушателей.

В исследовательской литературе жанр мюзикла получил достаточно широкое освещение, однако до сих пор остается ряд вопросов, актуальных для изучения данного феномена. Среди них – выявление генетических связей мюзикла с другими жанрами из области эстрадной музыки, особенности драматургии и постановочной части, типология сюжетов и поэтика мюзиклов. Наконец, требуется дальнейшее изучение специфики музыкального языка. Все названные аспекты в разной степени освещаются в данной монографии.

Актуальным также представляется введение в научный обиход переводов научной литературы с английского языка, в том числе – книги Х. Бертона, исследования Н. Симеона, статьи Дж. Блока.

Леонард Бернстайн – одна из ключевых фигур в американской культуре. Безусловно, вершиной его творчества стал мюзикл 1957 года "Вестсайдская история", по-новому рассказанная трагедия Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".

Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А. Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое куплетно вариационная форма
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевич Валерьевна
drappaeva68
Zhanibekrva Kandaurova
Adabir20156806
morsh9345
Alnkseevna
nzaripova313
tanias
tomogradandrey
petrovichvit2933
yuklimochkina3
alenih13
Tomilova1686
grebish2002
shoko91