kate281078
?>

Сообщение про связь музыки и изобразительного искуства 10 предложений

Музыка

Ответы

misspodvigina
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость. Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления. Приобретает испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства. Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала. Иначе говоря, в коррекционно-равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись.
Владислав1246
В древние времена, когда сложных музыкальных инструментов еще не было, несколько тростниковых дудочек разной величины стали соединять вместе. Инструмент этот древние греки называли флейтой Пана. Считалось, что придумал его бог лесов и рощ Пан. На одной дудочке играть легко: ей нужно немного воздуха. А вот играть на нескольких сразу значительно труднее - не хватает дыхания. Поэтому уже в глубокой древности люди искали механизм, заменяющий человеческое дыхание. Такой механизм нашли: нагнетать воздух стали мехами, такими же как те, которыми кузнецы раздували огонь в горне.
Sidunevgeniya
Песня "вниз по матушке, по Волге". Вниз по матушке по Во… по Волге,
По широкому раздолью,

По широкому раздо… раздолью
Поднималась непогода.

Поднималась непого… погода,
Погодушка немалая,

Погодушка нема… немалая,
Немалая, волновая.

Немалая, волно… волновая,
Ничего в волнах не видно.

Ничего в волнах не ви… не видно,
Одна лодочка чернеет.

Одна лодочка чернее… чернеет,
Только паруса белеют.

Только паруса беле… белеют,
На гребцах шляпы чернеют.

На гребцах шляпы чернее… чернеют,
Сам хозяин во наряде,

Сам хозяин во наря… наряде,
В черном бархатном кафтане,

Уж как взговорит хозя… хозяин:
«Ну-те, грянемте, ребята,

Ну-те, грянемте, ребя… ребята,
Вниз по матушке по Волге.

Вниз по матушке по Во… по Волге.
Приворачивай, ребята,

Приворачивай, ребя… ребята,
Ко крутому бережочку!» . Характер песни спокойный, тихий. Когда её слушаешь, на душе становится спокойно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение про связь музыки и изобразительного искуства 10 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndreevManaeva
ziyaevak
NarekAlekseevich779
tteplovoz3789
titancore
infosmolenskay
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
expo3217
rb-zakaz
ilplakhotin8734
pastore
Sergeevich-Novikov
dakimov
Anatolevich
Smolkovaya