loa364
?>

Скаких культурных событий начиналась развития профессиональной культуры казахстана

Музыка

Ответы

Овсянкина407
Казахстан известен своими фестивалями, такими как Звёзды Шакена, Приз Традиций и закрытыми фестивалями «Евразия» и «Голос Азии». Премиями Тарлан и недавно образовавшийся "КиноЭкшн-Астана".

За два месяца до начала VII Зимних Азиатских игр-2011 в Казахстане стартует программа «Культурная Азиада».[15][16]

Театральное искусство Править
В 2009 году республиканские театры поставили более тысячи спектаклей. По словам главы министерства культуры и информации РК Мухтар Кул-Мухаммеда[17], театральные премьеры проходят при аншлаге, билеты достать уже трудно.[18]

Кинематограф Править
Основная статья: Казахфильм
Алма-Атинская студия кинохроники организована в 1934 году, а позднее 9 января 1960 года, она переименована в киностудию «Казахфильм».[18] В настоящее время (2010 год) это единственная киностудия на территории Республики. Мультипликацией в Казахстане также занималась только студия Казахфильм.

За последние годы активно развивается производство кино вне Казахфильма и непосредственно с её участием. Это такие студии как «Sataifilm», «Mausymfilm» и многие другие. Также в производстве кино принимают участие телеканалы КТК, Казахстан и т. д.

ЕСТЬ УЖЕ ТАКОЙ ВОПРОС В "ЗНАНИЯХ"!!
nord248

Цели:

   Познакомить учащихся с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

   Раскрыть через художественный образ общечеловеческую тему добра и зла.

Задачи:

   Научить анализировать прослушанные музыкальные произведения, проводить сравнительную характеристику образов.

   Развивать творческие и мышление учащихся.

   Формировать позитивное отношение к классической музыке.

Изобразительный ряд урока: В.М.Васнецов "Витязь на распутье", «Добрыня Никитич», «Битва славян со скифами».

Музыкальный материал к уроку:

   Фрагменты из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила»:

   – Речитатив и ария Руслана  из II действия;

   – Марш Черномора

   Песня «Сказки гуляют по свету» музыка Е. Птичкина, слова М. Пляцковского

ХОД УРОКА

1. Вступительная беседа

Учитель: Здравствуйте. Сегодняшний урок я начну хорошо известными поэтическими строчками:

   У лукоморья дуб зелёный;

   Златая цепь на дубе том:

   И днём и ночью кот учёный

   Всё ходит по цепи кругом…

Учитель: Какому поэту принадлежат эти строки?

Дети: Пушкину.

Учитель: Ещё при жизни великого поэта М.И. Глинка задумал написать оперу «Руслан и Людмила», надеясь на взаимное сотрудничество. Но, к сожалению, трагическая гибель Пушкина помешала осуществлению этой мечты.  Опера была написана  после смерти поэта. На основе сказочной поэмы М.И. Глинка создал произведение о победе добра над злом, любви над предательством и коварством, воплотил народную веру в торжество света над тьмой.

Учитель: Какими качествами нужно обладать, чтобы победить зло и несправедливость?

Дети: Мужеством, бесстрашием.

Учитель: Можно ли передать эти качества в музыке?

Дети: Да.

Учитель: Какая на ваш взгляд должна быть эта музыка?

Дети: Маршевая, энергичная, решительная.

2. Речитатив и ария Руслана

Учитель: Послушаем фрагмент из арии Руслана. Какие средства музыкальной выразительности использует композитор для создания образа главного героя?

Слушают «Дай, Перун, булатный меч…»

Учитель: Что мы можем сказать о герое благодаря такой музыкальной характеристике?

Дети: Что он полон решимости на борьбу, что он храбр и отважен. Об этих чертах можно судить по маршевым интонациям, мажорному ладу.

Учитель: Но почему Глинка начинает арию с другой темы? Ария начинается с речитатива.

– Какие качества ещё важны для героя?

(Слушают «О поле, кто тебя усеял…»)

Учитель: Какие чувства Руслана передает эта музыка?

Дети: Сосредоточенность, сдержанность, твёрдость духа, обдуманность своих поступков.

Учитель: Этой теме характерно былинное повествование. Ария передает размышления витязя о жизни и смерти. Горечь раздумий подчеркивается мрачной, суровой окраской сопровождения в медленном темпе в миноре. Тем не менее, это еще не полная характеристика Руслана. Глинка наделяет своего героя и другими качествами.  Давайте послушаем, о чем нам расскажет следующий эпизод арии.

(Слушают фрагмент из арии «О, Людмила, Лель сулил мне радость»)

Дети: Герой наделен нежными чувствами. Музыка звучит ласково, задушевно. Руслан вспоминает о своей возлюбленной.

Учитель: Какое значение играет музыка в раскрытии характера героя?

Дети: Музыка понять настроение Руслана, его чувства.

Учитель: Сейчас послушаем арию Руслана целиком и постараемся её проиллюстрировать.

(Учащимся предлагается видеоряд, из которого они должны выбрать репродукции, соответствующие музыкальному образу Руслана, и расположить их в последовательности, соответствующей характеру музыки)

Учитель: Руслан изображён в опере не только как Людмилы, а ещё и как защитник земли русской от сил зла.

3. Марш Черномора

Учитель:  Кто олицетворяет силы зла в поэме А.С. Пушкина?

Дети: Черномор

Учитель:

   Коварный, злобный Черномор,

   Семейства нашего позор,

   Рожденный карлой, с бородою...

   ...Умен, как бес, и зол ужасно.

   Притом же, знай, к моей беде,

   В его чудесной бороде

   Таится сила роковая...

– Так описывает Черномора в своей поэме А.С. Пушкин.

– Попробуйте составить музыкальный портрет Черномора, опираясь на эту характеристику.

Дети: Музыка должна звучать грозно, резко, отрывисто.

Учитель: Теперь послушаем, как характеризует Черномора сам композитор.

– Определите какой жанр он для этого выбирает?

Слушают Марш Черномора

Дети: Для характеристики образа Черномора  М.И. Глинка выбирает жанр марша.

Учитель: Попробуем промаршировать под эту музыку.

– Удобно вам было маршировать?

Дети: Нет, было неудобно; мешали резкие акценты, и хотелось, как бы прихрамывать.

Учитель: По каким признакам мы можем определить, что этот герой фантастический, сказочный?

Дети: По звучанию колокольчиков.

Исполнение марша с бубнами и треугольниками.

Учитель: Борьба добра и зла  – одна из основных тем в искусстве. Возможно это потому, что в реальной жизни нам тоже приходится встречаться как с добром, так и со злом. В нас самих часто борются плохие и хорошие мысли.  И как поется в песне: «Хоть зло на проделки хитро,  но всё ж побеждает добро».

4. Исполнение песни «Сказки гуляют по свету»

5. Задание на дом

– Подумайте на досуге,  может ли музыка сделать человека добрее? До свиданья.

Объяснение:

ilma20168

ответ:

про то что с отцом чтото случилось

кристина aguilera - повреждение

кажется подобно ему вчера когда я видел ваше лицо, которое вы сообщили мне как гордый вы были но я прошел прочь если только, я знал бы то, что я знаю сегодня

я должен держать вас в своем вооружении я должен отнять боль вас за них вы сделали прощать все ваши ошибки есть ничто я wanna делать, чтобы слышать ваш голос снова

иногда я хочу позвонить вам но я знаю вас не быть там

я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я раню себя hating вы когда-нибудь меня чувствовать разрушался в но я не допущу иногда я просто хочу спрятать 'причину это - вы я пропускаю вас знать это так жесткое, чтобы говорить goodbye когда это приходит этому

вы сообщите ли мне я был неправильным?  

вы ли мне понимать?

вы смотрите вниз на мне?

вы гордые которого я?

есть ничто я хочу сделать, чтобы иметь просто еще один шанс, чтобы смотреть в ваши глаза и видеть вас оглядываясь назад

я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я имел сам

если я имел просто еще один день, я должен сообщить вам скольких, что я пропустил вас с тех пор как вы отсутствовать

ох, это опасное

это -, так что я боюсь, чтобы пытаться, чтобы становиться временем

я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я имел сам

раня вас

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скаких культурных событий начиналась развития профессиональной культуры казахстана
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shtankosoyuz1629
MNA888
anastasiaevent4
Ka2ffka141
best00
annabanova9
Дмитрий Бундин
director
ilyushin-e
annakorolkova79
Сергей_Комарова899
Reutskii884
verynzik66525
козлов
olgavbaranova