igevskoemuseumkec
?>

Построить в ре мажоре: т53, s6, t64, d7, t3 буду

Музыка

Ответы

marychev55
Т35 ре фа диез ля
S6 си ре соль
Т46 ля ре фа диез
D7 ля до диез ми соль
Т3 ре фа диез
Iselickaya1890
В1938 году на экраны кинотеатров нашей страны вышел фильм сергея эйзенштейна "александр невский" с музыкой сергея прокофьева. тревожное было время: гитлеровский фашизм уже начал своё варварское вторжение в страны европы и угроза фашистского нашествия нависла на всем миром. до войны с немцами оставалось менее трёх лет, а сюжет фильма был построен на событиях другой войны, но то же с захватчиками. кантата "александр невский", монументальное произведение для хора, меццо-сопрано и оркестра была создана прокофьевым в 1939 году на основе музыки фильму. текст к кантате написал поэт владимир луговской и сам композитор. кантата прозвучала как решительное предостережение, как грозное напоминание о том, что ждёт врага, который решится напасть на нашу родину. несмотря на то, что музыка предварительно сочинялась для фильма, в кантате она приобрела свою собственную драматургию, своё развитие, свою форму, стала новым и вполне самостоятельным музыкально-драматическим произведением. "александр невский" занимает важнейшее место в творчестве прокофьева, утверждая в нём героико-эпическую национальную тему, которая развивается затем в опере "война и мир", в музыке к "ивану грозному", в пятой симфонии и в некоторых других сочинениях. эта новая ценная сторона таланта прокофьева раскрылась в атмосфере советского искусства, характерной своим неизменным и глубоким интересом к народу и его . примечателен подход композитора к теме. прокофьеву свойственно удивительно верное ощущение эпохи. но строгие, как древние фрески, образы старины в "александре невском" проникнуты вместе с тем острым чувством нашей современности. бездушная "железная" музыка крестоносцев воспринимается, в сущности, как характеристика современных агрессивных и реакционных сил. прокофьева не увлекает непосредственное обращение к древнему музыкальному материалу. музыку крестоносцев, пишет он, ему представлялось более "выгодным" дать "не в том виде, в каком она действительно звучала во времена ледового побоища, а в том, в каком мы сейчас её воображаем. точно так же и с песней: её надо было дать в современном складе, оставляя в стороне вопрос о том, как её пели 700 лет назад". в основе музыкальной характеристики крестоносцев лежит хорал, созданный прокофьевым в знакомом "баховском" стиле. особым гармоническим и оркестровым приемам он приобретает мрачные и жёсткие черты. гармоническая, тембровая и ритмическая стороны в нем над мелодией; характерны напряженные диссонирующие сочетания, остинатный механический ритм; ревущая пронзительная медь (часто с сурдинами) , ударные. в характеристике господствует песенное начало, ясные диатонические гармонии; в оркестре струнные. здесь целая вереница мелодий печальных и скорбных, величавых и героических, удалых и веселых. в них ясно ощущается продолжение эпических традиций глинки и кучкистов, преломленных, однако, через своеобразие прокофьевского стиля. прокофьев в "александре невском" пришел к созданию органичного современного эпического музыкального стиля на ярко национальной основе. в кантате семь частей, каждая из них представляет собой законченный номер: "русь под игом монгольским" "песня об александре невском" "крестоносцы во пскове" "вставайте, люди " "ледовое побоище" "мёртвое поле" "въезд александра во псков"
vetviptime

фортепьянный цикл п.и. чайковского «времена года» – одно из самых популярных сочинений. пьесы этого цикла исполняют музыканты разных уровней: от учащихся музыкальных школ до известных пианистов.

незамысловатые, но трогательные музыкальные картинки покоряют сердца слушателей и исполнителей искренностью, чёткостью музыкального рисунка, неповторимым лиризмом, которым отличается любое произведение п.и. чайковского.

удивительно, что сочинение, созданное по заказу, получилось таким лиричным. а создано оно было действительно по заказу издателя журнала «нувеллист» и основателя нотоиздательской фирмы м.и. бернарда. журнал был основан в 1842 г. в нём ежемесячно печатались новые сочинения и зарубежных композиторов, а также сообщались сведения о новинках музыкальной жизни в россии и за рубежом. с этим журналом п.и. чайковский сотрудничал с 1873 г., а в 1875 г. он получил заказ на фортепьянный цикл, причём заказ полностью был создан бернардом, вплоть до названия самого сборника, каждой пьесы и поэтических эпиграфов.

если не трудно, то отметь как лучшее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить в ре мажоре: т53, s6, t64, d7, t3 буду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

salahovta
goryavinan
com4047797
aleksagrbec39
rstas
lescha-77766
MNA888
fursov-da
slastena69678
chapaevval
meteor90
vkaloshin
Yelena642
myliar21585356
semenovakotya577