zabava-83
?>

Краткое содержание мюзикла лебединое озеро.

Музыка

Ответы

vfif-804828
Действие i картина 1 в старинном германском замке празднуется день совершеннолетия принца зигфрида. его поздравляют друзья, придворные и мать — владетельная принцесса. а затем торжественно посвящают в рыцари. отныне его жизнь станут определять долг и доблесть. звучат последние тосты в его честь, сверстницы ищут его внимания, но душу зигфрида волнуют иные чувства, он мечтает о чистой, идеальной любви. пир затихает, гости удаляются, оставляя принца наедине с его мыслями в сумерках наступившей ночи. он чувствует рядом с собой чью-то тень, будто какая-то сила манит его. это является сама судьба в образе злого гения, чтобы открыть принцу волнующие тайны. повинуясь властному мановению невидимого спутника и смутным предчувствиям, зигфрид устремляется в идеальный мир своей картина 2 принц попадает на берег фантастического озера. в мерцающих бликах воды перед ним возникают видения зачарованных девушек-лебедей.он видит одетту, самую прекрасную из них, и замирает, пораженный ее красотой. ему открывается наконец его романтический идеал. и он клянется одетте в любви и верности. действие ii картина 3 в замок владетельной принцессы съезжаются знатные невесты. принц должен выбрать одну из них и заключить брачный союз. появляется зигфрид, всецело поглощенный воспоминаниями об одетте. он безучастно танцует с девушками — никто не может сравниться с его идеалом. внезапно на прибывает странный рыцарь (еще одно обличье — искушение злого гения) со своей спутницей ослепительной красоты и в сопровождении свиты из черных лебедей. это одиллия, двойник одетты. зигфрид, обманувшись их сходством, устремляется к ней. злой гений испытывает чувства принца. одиллия увлекает и очаровывает его изменчивой игрой. сомнения зигфрида окончательно рассеяны, он называет одиллию своей избранницей. в момент роковой клятвы сияющая тронная зала погружается во тьму и взорам присутствующих предстает видение прекрасной одетты. зигфрид понимает, что стал игрушкой в руках судьбы. надеясь искупить измену, он в отчаянии устремляется вслед за ускользающим образом белого лебедя. картина 4 тревожная ночь на озере лебедей. трагическую весть приносит одетта: принц нарушил клятву. в душе зигфрида смятение, он спешит к одетте с мольбой о прощении. она прощает юношу, но отныне не властна над своей судьбой. злой гений вызывает бурю, она разметала героев, им невозможно соединиться. обессиленный единоборством с судьбой, зигфрид тщетно пытается удержать исчезающий образ. с первыми рассветными лучами он остается один на пустынном берегу, у озера своей мечты.
rastockin8410
Картина первая сад перед замком владетельной принцессы. принц зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров. владетельная принцесса интересуется, какая же из девушек пришлась зигфриду по сердцу. но пока принц увлечен жизнью, полной беспечных развлечений. он ничего не может ответить матери. владетельная принцесса удаляется. веселье продолжается. но сейчас оно перестает занимать зигфрида. после танца с кубками принц просит друзей оставить его одного. он грустит. его взор привлекает летящая стая лебедей. зигфрид берет и направляется вслед за ними. картина вторая берег озера. лебеди приводят зигфрида в глухую лесную чащу, где вокруг темного озера высятся развалины старого замка. его внимание привлекает прекрасный белый лебедь, превращающийся в девушку. это принцесса одетта. зигфриду она раскрывает тайну тяготеющих над ней чар: злой волшебник превратил ее в лебедь, и лишь ночью, около этих скал, она вновь становится девушкой. зигфрид тронут скорбным рассказом одетты и готов убить колдуна. но этим не рассеять злых чар. только беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять с нее злое заклятие. зигфрид, охваченный чувством любви к одетте, дает ей клятву вечной верности. внезапно появившийся злой гений разлучает одетту и зигфрида. но зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства: он освободит одетту от власти чародея. действие второе картина третья торжественный в роскошном замке. на праздник собираются принцессы из разных стран. среди них зигфрид должен выбрать себе невесту. однако он холодно отворачивается от них: принц полон воспоминаний о прекрасной одетте. появляется незнакомый гость. это злой гений. он пришел на со своей дочерью одиллией, поразительно похожей на одетту. одиллия очаровывает принца, и зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на ней. колдун торжествует. теперь клятва нарушена и одетта погибнет. со злобным смехом указывает злой гений на волшебное видение – трепетный образ одетты. зигфрид понимает, что обманут и в отчаянии устремляется к лебединому озеру. картина четвертая берег озера. мрачная тревожная ночь. одетта потрясена: теперь ее надежда на освобождение потеряна. вбегает зигфрид. он не нарушил клятву: там, в замке, в одиллии он видел свою одетту – к ней было обращено его любовное признание. злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. но ничто теперь уже не сможет сломить юную чистую любовь и разъединить одетту и зигфрида. тогда злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. его чары рушатся. одетта превращается в девушку и вместе с зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.
gorsimonyan4
Музыка вдохновляет. Она вызывает в обыкновенном человеке желание творить, желание сделать что-то красивое, совершить что-то хорошее, нужное, полезное, желание улучшить себя, свою жизнь, окружающий мир. «Музыка, — писал Стендаль, — когда она совершенна, приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть она дает, несомненно, самое яркое счастье…» О том же говорил в своем стихотворении и великий А. С. Пушкин: 

Из наслаждений жизни 
Одной любви музыка уступает, 
Но и любовь — мелодия… 

Но все это, на мой взгляд, больше относится к музыке классической. Ведь в музыке, как и в любом искусстве, есть много разновидностей, множество разных направлений и стилей. Музыка делится на классическую и современную, инструментальную и вокальную, хоровое исполнение и т. д. Наверное, можно сказать, что музыка во многом отвечает потребностям века, потребностям эпохи, общества. Я не хочу сказать, что в времена люди были лучше, духовно богаче, глубже и серьезнее воспринимали окружающую действительность. Но раньше самой музыке отводилась другая роль. Потому и содержание ее, и характер были другими. Для прослушивания музыкальных произведений специально собирались люди, для этого отводились специальные залы, создавалась соответствующая обстановка. 

Сейчас же музыка сопутствует нам постоянно: на улице, в кафе, в магазинах, в транспорте. Мы слушаем музыку, делая уроки, убирая в квартире, общаясь с друзьями, гуляя с собакой, принимая ванну… Мы напеваем знакомую легкую мелодию, когда причесываемся перед зеркалом или гладим юбку перед дискотекой. Мы танцуем под музыку на самой дискотеке — причем танцы эти также не похожи на старинные вальсы. Мы иногда даже не задумываемся над словами, над смыслом современных песен — главное, чтобы была легкой и непринужденной мелодия. Трудно представить себе, чтобы кто-то ставил на печку чайник или жарил яичницу под симфонии Бетховена или Чайковского. А вот незамысловатый мотивчик вроде: «Ля-ляля, фа-фа-фа» очень легок в исполнении и довольно быстро поднять настроение и отогнать грустные мысли (а иногда — мысли вообще!). 

Конечно, есть среди современных музыкальных произведений и довольно серьезные вещи, заставляющие сердце сжиматься или учащенно биться, произведения, которые с первой же ноты погружают в размышления — о любви, о жизни, о судьбе, о дружбе и т. д. Эти произведения вызывают искренние слезы или счастливый восторг. И при этом не важно, отвечает ли содержание песни твоему душевному состоянию или же ты просто проникаешься историей героя. Таким образом, как современная, так и классическая музыка может представать в различных обликах, вызывать различные эмоции. И если это действительно настоящая музыка, а не просто песня-однодневка, то и в времена, и сегодня она открывает перед нами душу автора, заставляя радоваться, грустить, разочаровываться и верить вместе с ним. 

«Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определенный смысл, как и слова — быть может, еще более определенный», — говорил композитор Ф. Мендельсон. 

И если бы все современные композиторы точно так же относились к своему творчеству, современная музыка обладала бы такой же силой воздействия на людей, как классическая. На сегодня это, к сожалению, не так. А может быть, нам в современном мире просто некогда погружаться в мир музыки. Может быть, у нас нет возможности посвящать музыке столько времени, сколько она требует? Может быть, сама жизнь выдвигает требования и диктует свои условия и нам, и искусству? Хорошо это или плохо — наверное, покажет время. А пока — пусть живет музыка! И пусть каждый находит в ней то, что он ищет, то, что ему необходимо именно здесь и именно сейчас.
zimbickij19

    Музыка находится в постоянном развитии. Она все время видоизменяется: приобретает новые формы, отличительные черты эпохи, в которой она была создана. Говорят, что о поколении можно судить по музыке, которая была в период его существования актуальна.

    Классическая музыка называется таковой потому, что она в музыкальном мире выступает в качестве образца, идеала, которого многие даже современные музыканты-исполнители стремятся достичь. Классика — то, что популярно всегда. Мы возвращаемся к музыке прежних эпох, чтобы найти ответы уже на современные вопросы. В ней отражены вечные темы: любовь и ненависть, жизнь и смерть, борьба и смирение, которые поднимаются нами даже сейчас, спустя столько веков. Актуальность поднимаемых в музыке тем и определяют ее современность.

    Сейчас музыка все чаще и чаще используется в развлекательных и коммерческих целях. Мы слышим ее в рекламе, ресторанах, парках.. Такая музыка, как правило, имеет запоминающийся мотив и направлена на поднятие настроения (и продаж). В наше время, когда технологии сделали значительный шаг вперед, создание музыки значительно облегчилось, ведь существуют программы нас от законов гармонии, которые под нашим нетрудозатратным руководством написать музыку сами! В итоге на создание одного произведения может уйти не один десяток лет, а один час. Это, безусловно, удобно. Но будет ли создавать такая музыка впечатление, будто в нее вложили душу, будто над созданием каждой ее ноты, каждой фразы ушло много душевных стараний? У каждого ответ на этот вопрос свой.

   Ведь не секрет, что каждый выбирает любимую музыку в зависимости от своих предпочтений и от того, что человеку на данный момент требуется. И это прекрасно, когда у человека есть такая музыка, музыка души, слушая которую, его тело расслабляется и покрывается мурашками, а лицо озаряется улыбкой. Ведь музыка для того и создана, чтобы, трогая сердца людей, уносить их своими мелодиями как можно дальше от всех проблем. В современной музыке, безусловно, также есть множество "вечных" образцов, которые будут звучать в наших напевах еще долгое время. Музыка — искусство, распространяющееся во времени, а потому вечное. Поэтому пока такая (как, впрочем, и любая другая) музыка отвечает душевным потребностям и настроениям хотя бы одного человека, она будет жить и считаться современной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание мюзикла лебединое озеро.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

D-posilochka
vitbond12
sadkofamily61
vikola2008
Кристина910
vikka30
si0000
Puschdom
chermen40
Mikhailovna_Litvinova276
Kashirina
Pavel_Olegovna1601
Ivan1568
kuharchuks
vdm4275