1) до - ре бемоль; до - ре; до - ми бемоль; до - ми; до - фа; до - соль. 2) си - до; си - до диез; си -ре; си - ре диез; си - ми; си - фа диез. 3) ля - си бемоль; ля - си; ля - до; ля - до диез; ля - ре; ля - ми. 4) соль - ля бемоль; соль - ля; соль - си бемоль; соль - си; соль - до; соль - ре.
eutenkova805
23.09.2020
1.Чайковский — Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель — Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси — Снег танцует.Римский- Корсаков — Полет шмеля. 2.*** Катаясь на коньках, На льду скользила Фея. Снежинки, тихо рея, Рождались в облаках. Родились - и скорей, Сюда, скорей, скорее. Из мира снежных фей К земной скользящей Фее. /К. Бальмонт/ *** Уже само название номера говорит само за себя 3.Я думаю живопись можно "услышать", ведь если рассматриваешь произведение, которое трогает душу, могут возникать музыкальные ассоциации, кроме того картина может нести смысл и нагрузку, которые перекликаются с музыкальными произведениями и эту музыку можно услышать. То же самое про "видеть музыку. " 4.композитор пользуется разными динамическими оттенками
ludmila-malev280
23.09.2020
Опера "Кармен" - это опера Ж.Бизе)) к ней ей такое своеобразное вступление - увертюра. хабанера - действительно танец) ария - чаще вокальный номер одного исполнителя, характеризующий его с той или иной стороны. песня - вок.вставка, поясняющая что-либо, как одно-, так и многоголосная, хоровая... каватина - первый сольный номер героя в произведении хоры - хоровые сцены, где поет хор)) танцы - танцевальные сцены, могут сопровождаться пением номера - все вышеперечисленное. т.е. номер - танец критян, номер - хор крепостных, и т.д
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
↓от нот до, си, ля, соль, фа записать м2, б2, м3, б3, ч4, ч5
2) си - до; си - до диез; си -ре; си - ре диез; си - ми; си - фа диез.
3) ля - си бемоль; ля - си; ля - до; ля - до диез; ля - ре; ля - ми.
4) соль - ля бемоль; соль - ля; соль - си бемоль; соль - си; соль - до; соль - ре.