1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.
Влияние музыки на человека:
Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)
Влияние архитектуры на человека:
Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.
Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.
2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару
3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.
4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.
5.«Архитектура – это застывшая музыка»
Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.
6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.
7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.
8.-
9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.
10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a
Объяснение:
Медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное. ... И это неудивительно, сила музыки заключается в том, что ее влияние обусловлено психоэмоциональным состоянием человека. Она положительно воздействовать и сделать человека счастливее, за счет гармонизации его состояния.
Аристотель утверждал, что философия появляется на основе «эпистемы» — знаний, выходящих за рамки чувств, навыков и опыта. Так эмпирические знания в области исчисления, здоровья человека, природных свойств предметов явились не только зачатками наук, но и теоретическими предпосылками возникновения философии.
Пифагор впервые разделил числа на четные и нечетные, простые и составные, ввел понятие фигурного числа. ... Пифагор сделал открытие, что число "корень из 2" не является рациональным числом. И наконец, его знаменитая теорема Пифагора: "В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадрато еге катетов".
Объяснение:
ПОРОСТИТЕ ЧТО ВСЕ НА ОБОРОТ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
T53, t6, t64 1 )от фа мажор и соль мажор; 2 ) от си бемоль мажор и ре мажор .. d53, d6, d64 от си бемоль мажор и ре мажор .. б3, м3 и ч4 от фа, ля , си , ми бемоль и фа диез
T53: фа-ля-до
T6: ля-до-фа
T64: до-фа-ля
G-dur (фа#)
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
2) B-dur (сиbмиb)
T53: сиb-ре-фа
T6: ре-фа-сиb
T64: фа-сиb-ре
D-dur (фа#до#)
T53: ре-фа#-ля
T6: фа#-ля-ре
T64: ля-ре-фа#
2. B-dur (сиbмиb)
D53: фа-ля-до
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля
D-dur(фа#до#)
D53: ля-до#-ми
D6: до#-ми-ля
D64: ми-ля-до#
3. 1) от фа:
б.3: фа-ля
м.3: фа-ляb
ч.4: фа-сиb
от ля:
б.3: ля-до#
м.3: ля-до
ч.4: ля-ре
от си:
б.3: си-ре#
м.3: си-ре
ч.4: си-ми
от миb:
б.3: миb-соль
м.3: миb-сольb
ч.4: миb-ляb
от фа#:
б.3: фа#-ля#
м.3: фа#-ля
ч.4: фа#-си