А ну-ка песню нам пропой веселый ветер веселый ветер веселый ветер Моря и горы ты обшарил все на свете и все на свете песенки слыхал Спой нам ветер про дикие горы про глубокие тайны морей Про птичьи разговоры про синие просторы про смелых и больших людей Кто привык за победу бороться с нами вместе пускай запоет Кто весел тот смеется кто хочет тот добьется кто ищет тот всегда найдет ЭТО КОГДА РАДОСТЬ ПрофильПесни
Орлятский круг - Вечерняя
ML > Исполнители > Орлятский круг > Тексты и переводы > Вечерняя
1961
ЧЕЛОВЕК ПОДЕЛИЛИСЬ
Текст песни Орлятский круг - Вечерняя
Разговоры еле слышны, А над нами ночная тень. В круговерти забот не заметили мы, Как был прожит еще один день.
Только правду скажем в глаза, Не тая на душе обид. Промелькнет и утихнет в сердцах гроза, Затвердеет дружбы гранит.
Согревая единство теплом, Все теснее орлятский круг. Если надо если вдруг тяжело,
Помни: каждый - твой верный друг!
ЭТО ВЕЧЕРНЯЯ Радуйся, Мария, благодати полная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. Аминь. ЭТО МОЛИТВА "АВЕ МАРИЯ" Только тут все тексты песен...
baron
06.03.2020
№1, «Весело на душе» и №20, «Дорога» — обрамление, внутри которого разворачиваются разнообразные картины и сцены. №2, «Смерть разбойника» — монолог тенора соло в народном духе, с переменным метром, в свободной манере, временами переходящий в декламацию и сопровождаемый мужской группой хора. №3, 5, 7, 9, 13 и 19 — «Дудочка», меланхоличное соло гобоя, имитирующего рожок или жалейку. «Ее негромкая песня-разговор, песня-плач печальна и проникновенна. Она как будто все время силится, но не может вырваться из своего бессловесного плена», — пишет музыковед А. Тевосян. №6, «Посиделки», выдержан в духе лукавых лирических частушек-«страданий». №8, «Ти-ри-ри» — изящная звукопись. №12, «Воскресенье», наполнен колокольными звонами. №15, «Страшенная баба» — злой, агрессивный образ, поданный, однако, в сказочно-юмористическом плане, с отчетливыми отсылками к «Полету валькирий» Вагнера. Кульминация произведения — №17, «Молитва». Она произносится чтецом на фоне хора, поющего закрытым ртом. Ее непосредственным продолжением становится №18, «Матка-река», полная стихийной могучей силы.