Анатольевич Сергей7
?>

Представьте себя журналистом музыкального издания. напишите статью для вашего журнала (эссе) об услышанном вами произведении"тройка" ( 5 - 10 предложений в эссе отразить: основные образы, как развивается музыка, личные впечатления.

Музыка

Ответы

Hugokate77729
Ноябрь в России - это хотя и осенний месяц, но зима уже предстает в своем полном обличье. “Стоят морозы, но солнце еще немного греет. Деревья покрыты белой пеленой, и этот зимний пейзаж до того прекрасен, что трудно выразить словами”, - писал Чайковский.
Пьеса начинается широкой мелодией, напоминающей привольную русскую народную песню. Вслед за ней начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей. Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия - песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики. Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки.
stark11

А чем же от "си" сложнее, чем от "ля"? Абсолютно то же самое!

Сначала напиши ИМЕНА нот. Они берутся просто "через одно". Если от "ля" все трезвучия будут состоять из нот по имени "ля", "до" и "ми", то от "си" - "си", "ре" и "фа". Прямо сразу нарисуй четыре одинаковых столбика "си-ре-фа".

А потом полутона подсчитывай. Например, мажорное трезвучие должно состоять из большой и малой терций (снизу вверх). То есть, четыре полутона, потом три полутона. Подсчитай, что у тебя в твоих нарисованных "столбиках": между си и ре - три полутона, и между ре и фа - тоже три. Что нужно сделать, чтобы этот столбик стал мажорным трезвучием? Нижний интервал надо расширить на полтона - значит, приписываем к ноте "ре" диез. Верхний интервал должен быть в три полутона - значит, и к ноте "фа" тоже приписываем диез.

Переходим ко второму столбику, минорное трезвучие. Тут нижний интервал должен иметь три полутона - а у тебя между "си" и "ре" как раз так и выходит - значит, ничего не меняем. Верхний интервал должен быть четыре полутона - значит, рисуем "фа-диез".

И так далее :-)

Olegovich Nikolaevna
Иоганн Себастьян Бах родился в 1685 году в Тюрингии – одной из областей Центральной Германии, небольшом городе Эйзенахе.

Его прапрадед по имени Файт был булочником и так любил музыку, что не расставался с цитрой – музыкальным инструментом, даже во время поездок на мельницу. Играл, пока мололась мука.

А среди его потомков, расселившихся по Тюрингии и соседним областям, оказалось так много музыкантов, что каждого, кто занимался этой профессией там стали называть «Бахом». Это были церковные органисты, скрипачи, флейтисты, трубачи, некоторые проявили композиторское дарование. Они состояли на службе у городских муниципалитетов и при дворах властителей мелких княжеств и герцогств, на которые была раздроблена Германия.

Скрипачом, городским и придворным музыкантом в Эйзенахе был отец Иоганна Себастьяна. Он начал обучать музыке своего младшего сына и отдал его в церковную школу. Обладая прекрасным высоким голосом, мальчик пел в школьном хоре.Когда же ему шел десятый год, его родители умерли. Заботы о сироте взял на себя старший брат, церковный органист в соседнем городке. Он определил младшего брата в местный лицей и сам давал ему уроки игры на органе. Музыкальной композицией Бах с детских лет овладел самостоятельно, переписывая сочинения различных авторов. Одну, особенно интересовавшую его нотную тетрадь, ему пришлось переписывать лунными ночами тайком от старшего брата. Но когда долгая и трудная работа была закончена, старший брат безжалостно отобрал у Иоганна рукопись.

Пятнадцати лет Бах сделал решительный шаг – перебрался в далекий северонемецкий город Люнебург, где поступил певчим стипендиатом в школу при монастырской церкви. Ее он закончил успешно через три года и стал искать себе работу поближе к родным краям.

В течении 9 лет Иоганн Бах живет и работает в Веймаре, работая при дворе герцога органистом и руководителя капеллы (группы певцов). В это время он становиться непревзойденным исполнителем на органе и клавесине.

Это убедительно подтвердил следующий случай. Однажды Бах отправился в Дрездон, где решили устроить состязание между ним и знаменитым французским органистом Луи Маршаном. Но тот, услышав игру Баха поспешил тайком уехать из Дрездена. И состязание не состоялось.

В возрасте 33 лет Бах со своей семьей перебирается в другой город – Кеттен. Здесь рождается множество произведений для различных инструментов.

Но в это время, Баха переживает трагедию в семье. Оставив на руках молодого мужа четверых детей, умирает жена Мария. Переживая тяжелую утрату, Бах не прекращает работы, все больше задумываясь о смысле жизненного бытия.

Спустя некоторое время он снова женится на прелестной молодой особе Анне Магдалене, которая становится его верной спутницей до конца жизни, родив ему 13 детей.

Впоследствии Бах переселяется в город Лейпциг, где создает свои самые выдающиеся вокальные произведения «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею», которые были последователями учения Иисусу Христа и вели рассказ-повествование о его земной жизни, о его страданиях и мученической смерти.

С годами здоровье Баха пошатнулось. Он переносит две неудачные глазные операции и слепнет. В начале 1750 года Бах скончался, прожив, таким образом - 65 лет. О его жизни мы можем сказать, что она была очень нелегкой, но трудолюбивой и всегда озарена гениальным творческим вдохновением

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте себя журналистом музыкального издания. напишите статью для вашего журнала (эссе) об услышанном вами произведении"тройка" ( 5 - 10 предложений в эссе отразить: основные образы, как развивается музыка, личные впечатления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya694
Nikolai_oksana
e9rebrova
nsoro937
Vitalevich1799
ksen1280
tarhan1221
Шарабанов
mac4roc3781
Stepan Rastorgueva850
EkaterinaSEMENOV702
gusinica23
savva-vika
ruslan
FinKozhevnikov28