1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Объяснение:просто знаю...
Объяснение:
1.Н. А. Римский-Корсаков.
2. Франц Йозеф Гайдн.
3. 100
4.в форме рондо.
5.основоположником русской классической музыки
6. Тенор.
7. увертюра- это оркестровое вступление.
8. историческая драма.
9. программная музыка- это инструментальная музыка.
10. Аллегро.
11. Лирика- это основная тема творчества С. В. Рахманинова.
12. Виолончель- это струнный инструмент.
13. опера " Евгений Онегин"
14. валторны.
15. на третьей линейке.
16. основная тема творчества Л. В. Бетховена- это прежде всего борьба с судьбой с самим собой, преодолевая жизненные невзгоды.
17. аккорд- это созвучие из трёх и более звуков.
18. В. А. Моцарт опера " Свадьба Фигаро"
19. Мажор- весёлый лад.
20. Па- де- де это особая музыкальная форма в балете. А ария, дуэт, ансамбль это всё относится к жанру опера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аккорды м53 d7 м6 ум53 м64 б53 ув53 б64м6 от ми вверх и вниз
М53 - ми, соль, си.
D7 - ми, соль диез, си, ре.
Ум.53 - ми, соль, си бемоль.
М64 - ми, ля, до.
Б53 - ми, соль диез, си.
Ув.53 - ми, соль диез, си диез.
Б64 - ми, ля, до диез.
М6 - ми, соль диез, до диез.
Вниз:
М53 - ми, до, ля.
D7 - ми, до, ля, фа.
Ум.53 - ми, до, ля диез.
М64 - ми, до диез, соль диез.
Б53 - ми, до диез, ля.
Ув.53 - ми, до, ля бемоль.
Б64 - ми, до, соль.
М6 - ми, си, соль.