yelenaSmiryagin
?>

Какая группа музыкальных инструментов может не входить в состав современного симфонического оркестра

Музыка

Ответы

artem
Вроде бы могут не входить клавишные.Так как вообще в совсеменном симфоническом оркестре обысно только:духовые,струнные...
точно не помню какие входят,но про клавишные-это точно
denbelousov963
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
avon-central

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая группа музыкальных инструментов может не входить в состав современного симфонического оркестра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinava90
infoproletarskay745
Khrimyan1207
Сергей_Евгеньевич1255
Kateshaeva
ekaterinapetrenko877529
карпова581
Маркина Ворошилина
Поделись своим впечатлением
Pokupatel
yurievaalxndra55
elmira070485
Olgachalova111
nikziam
qwert28027170
Konstantinovna1936