silicon-films3375
?>

Нужны 2 двухчастные песни и 2 трехчастные песни на музыку

Музыка

Ответы

irinanikulshina144
Неаполитанская песенка
Татьяна1856

ответ:Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С. И. Танеевым.

Сочинения Шекспира получили в России широкое распространение, его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н. И. Гнедич, М. П. Вронченко, Н. А. Полевой, А. И. Кронеберг, А. В. Дружинин, А. А. Григорьева, П. И. Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них, относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения, ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В. А. Моцартом, Л. Бетховеном, А. С. Пушкиным, Н. В. Гоголем и др.

В библиотеке Чайковского было представлено Полное собрание драматических произведений Шекспира в переводах русских писателей, а также издания отдельных произведений; в разных книгах имеются пометки композитора. Приступая к изучению английского языка, он подчеркивал: "... прочесть Шекспира, Диккенса, Теккерея в подлиннике - это будет услада моей стареющейся жизни" .

С музыкальной точки зрения его больше всего влекла "Ромео и Джульетта" (1595)

Особенностью появления этого сюжета в композиторской судьбе Чайковского является тот факт, что он появился в поле зрения Петра Ильича по предложению композитора М. А. Балакирева, который достаточно настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение. Он разработал программу и даже предложил план изложения музыкального материала. Парадокс заключался в том, что предложенный или, точнее сказать, навязанный извне сюжет стал для Чайковского сюжетом на всю жизнь.

Объяснение:

elenalukanova

Объяснение:

1.Н. А.  Римский-Корсаков.

2. Франц  Йозеф  Гайдн.

3.  100

4.в    форме   рондо.

5.основоположником  русской  классической   музыки

6.   Тенор.

7.  увертюра-  это  оркестровое   вступление.

8.   историческая  драма.

9.  программная   музыка-  это инструментальная  музыка.

10. Аллегро.

11.  Лирика-  это  основная  тема  творчества   С. В.  Рахманинова.

12.  Виолончель-  это  струнный   инструмент.

13.   опера  "  Евгений Онегин"

14.   валторны.

15.  на  третьей   линейке.

16.  основная   тема    творчества  Л.  В.   Бетховена-  это  прежде  всего  борьба с  судьбой  с  самим  собой,  преодолевая   жизненные   невзгоды.

17.    аккорд-  это  созвучие  из  трёх  и  более звуков.

18.  В.  А.  Моцарт  опера  "  Свадьба  Фигаро"

19.   Мажор- весёлый  лад.

20.  Па-  де- де    это  особая  музыкальная   форма  в   балете.   А   ария, дуэт,   ансамбль  это  всё  относится  к  жанру  опера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны 2 двухчастные песни и 2 трехчастные песни на музыку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*