bel1-79
?>

47 1. за счет чего образуется двухчастная форма в романсе м. глинки "венецианская ночь"? 2. каким образом обогащается поэтический смысл стихотворения и. козлова в музыке романса м. глинки? 3. наличие каких повторов свидетельствует о присутствии репризности в этом произведении? что привносят повторы в звучание музыки? 4. как ты считаешь, обращение глинки к жанру баркаролы в романсе "венецианская ночь" является случайным или закономерным ? почему? 5. в чем проявляется "память жанра" в романсе глинки?

Музыка

Ответы

bogdanyukn562

1. В КУПЛЕТНО -ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА 2 -ХЧАСТНАЯ ФОРМА - ЭТО ЗАПЕВ И ПРИПЕВ. РОМАНС ГЛИНКИ "ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ" НАПИСАНА ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ.

2.РОМАНСЕ ЕСТЬ КОНТРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В СТИХОТВОРЕНИИ И. КОЗЛОВА. В КАЖДОМ КУПЛЕТЕ 4 ПЕРВЫМ СТРОКАМ СООТВЕТСТВУЕТ ОДИН НАПЕВ, А ЧЕТЫРЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ СОВСЕМ ДРУГОЙ.ВТОРОЙ НАПЕВ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРВОГО НАПИСАН В МИНОРЕ, ТЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВО КАКОЙ - ТО НЕДОСКАЗАННОСТИ, У КОЗЛОВА ЭТО ОТСУТСТВУЕТ.

3.ЗА СЧЕТ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРА КУПЛЕТОВБРАЗУЕТСЯ РЕПРИЗНОСТЬ. ПОВТОРЫ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

4.БАРКАРОЛА - ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОНДОЛЬЕРА. А ГЛИНКА ДОЛГО ЖИЛ В ИТАЛИИ, ОН ЗНАТОК И ЦЕНИТЕЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ ВОСПЕВАЯ ВЕНЕЦИАНСКУЮ НОЧЬ , ОН ЗАКОНОМЕРНО  ОБРАЩАЕТСЯ К ЖАНРУ БАРКАРОЛЫ.

5."ПАМЯТЬ ЖАНРА" УКАЗЫВАЕТ,ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ  АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ. КОГДА МЫ СЛУШАЕМ БАРКАРОЛУ В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ  ВЕНЕЦИЯ, ГОНДОЛЬЕР, РАСПЕВАЮЩИЙ СВОЮ ПЕСНЮ

M10M11M12

В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гёте «Эгмонт» и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, «исключительно из любви к поэту».

Бетховен высоко ценил творчество Гёте, с которым неоднократно встречался. Он писал песни на его стихи как в ранний («Сурок»), так и в центральный период своего творчества («Песня Миньоны», «Песня о блохе» и др). Музыка к «Эгмонту» состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гёте была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре.

Объяснение:

mbobo28311

"Архитектура - застывшая музыка" 

Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) И в архитектуре присутствует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура...

Грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.

"Храм, как корабль огромный, несется в пучине веков..."

Я думаю так : храм есть прямое отображение эпохи, в которую он был создан. Люди , соорудившие это архитектурное произведение , вложили туда свою душу , полную чувств и эмоций . Например , войдя в храм готического стиля , мы проникнемся чувством возвышенности, уверенности , гордости ; мы ощутим жизнь средневековых людей, почувствуем себя одним из них. Таким образом , архитекторы с храмов доносят до людей различные глубокие философские мысли.

Это

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

47 1. за счет чего образуется двухчастная форма в романсе м. глинки "венецианская ночь"? 2. каким образом обогащается поэтический смысл стихотворения и. козлова в музыке романса м. глинки? 3. наличие каких повторов свидетельствует о присутствии репризности в этом произведении? что привносят повторы в звучание музыки? 4. как ты считаешь, обращение глинки к жанру баркаролы в романсе "венецианская ночь" является случайным или закономерным ? почему? 5. в чем проявляется "память жанра" в романсе глинки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kizyaev6651
Михайлович1309
Svatela37
aquilonis
nkaminskaja
lenskiy
bestform
art-03857
yulyazhdan
m79857860146895
mrropevvv
oskar-pn
evgeniishulov4696
gardenstreet5
santechma