Валентинович133
?>

Определить форму 3-ей части сонаты №11 в.а. моцарта, а также ответить на вопросы: какое название этой части дал композитор и почему?

Музыка

Ответы

Skvik71
Определить конкретно форму данного произведения довольно сложно, но как правило ее называют как ТРЕХЧАСТНАЯ РЕПРИЗНАЯ ФОРМА С ЧЕРТАМИ РОНДО И КОДОЙ (еще более точнее сложная 3-х частная форма с прибавленным рефреном к каждой из 3-х частей). Трехчастность проявляется в крупных разделах А-В-А, рондо в том, что мажорный мотив (ля-си-до# и т.д.) повторяется через раз, как рефрен (и здесь интересная особенность в том, что рондо начинается не с рефрена, а с эпизода). 
Моцарт назвал эту часть Rondo alla turca, то есть "Рондо в турецком стиле". В народе оно больше известно как "Турецкий марш" или "Турецкое рондо". Точно установить причину такого названия сложно, но есть предположение - в мажорном разделе (да и вообще во всей части)  Моцарт использует острые, звенящие ритмы, такие приемы, как тираты, разложенные аккорды, арпеджиато, короткие форшлаг.  Все это создает звучание, в котором слышатся удары народных турецких инструментов. Вообще, для музыки эпохи классицизма характерно "подражание" восточной музыки (у романтиков эта связь будет прослеживаться еще ярче и крепче, особенно в творчестве русских композиторов). Так, турецкие интонации часто использовали в комической опере конца XVII-XVIII веков.
dzo-dzo

ответ: Життя людини завжди йде в певному ритмі. У когось в повільному, а в когось в стрімкому і неспинному.

Але людина має право вибирати в якому ритмі їй жити. Хоча ритм в житті, може так само змінюватися як і в музиці .

Часто ми кажемо, що нічого не можемо встигнути зробити , що колись більше встигали. Це все залежить від того, що час не летить невпинно.

Але чи задумуємось ми над тим від чого залежить ритм , і хто ним керує?

І цьому питанню відповідь тільки одна :людина сама створює собі ритм.

Объяснение:

Vello Olga
Манс (от испанского romance) – камерно-вокальное произведение для голоса с инструментальным сопровождением. Термин “романс” возник в Испании и первоначально обозначал светскую песню на испанском (“романском”, отсюда название – “романс”) языке, а не на латинском, принятом в ту эпоху в церковных песнопениях. Сборники таких песен, часто объединённых общим сюжетом, носили название “романсеро”. Распространившись в других странах, термин “романс” стал обозначать с одной стороны поэтичный жанр: особо напевное лирическое стихотворение, а также стихотворение, предназначенное для музыки, а с другой стороны – жанр вокальной музыки. Эта вокальная форма включала в себя песни любовно-лирического или элегического характера, в основе которых лежала не церковная, а “мирская”, бытовая тематика. Романсы сочинялись как анонимными, так и известными авторами; в последнем случае вокальная мелодия сопровождалась обычно различными музыкальными инструментами: скрипкой, флейтой, арфой, клавесином, гитарой и, наконец, роялем.

В Россию романс проник через Францию во второй половине XVIII века, сразу же попав на благоприятную почву расцвета русской поэзии, новый вокальный жанр стал быстро распространяться, впитывая характерные черты богатой русской культуры. Первоначально поэтический текст, написанный в куплетной форме лирического содержания на французском языке, определял и название музыкального произведения. На русском языке такое же по характеру произведение называлось российской песней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить форму 3-ей части сонаты №11 в.а. моцарта, а также ответить на вопросы: какое название этой части дал композитор и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timpavilion23
Aleksei368
yuliyastatsenko3894
dovgash2
intermar2000
balabina-Olesya
magichands68
agaltsova86
topsalon
atlantika7
gre4ka2004
shchepinasm
Городничий_Коновалова384
yurassolo747
a96849926288