Moroshkina-Aristova2011
?>

T53 s46 d56 t35 t6 s35 g2 t6 в тональности ре ♥️

Музыка

Ответы

lazarevaavrora
D-dur (f♯c♯)
T53: ре-фа♯-ля
S64: ре-соль-си
D65: до♯-ми-соль-ля
T53: ре-фа♯-ля
T6: фа♯-ля-ре
S53: соль-си-ре
D2: соль-ля-до♯-ми
T6: фа♯-ля-ре
preida-2
Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру свой стиль. Многие молодежные группы становились популярными благодаря своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. Многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. Барабанная дробь часто предсказывает появления приведения или маньяка из-за стены. Крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. А вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее.

Часто именно музыка становится главным плюсом картины. И актеры не очень, и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. Часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине.

У каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. Услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. Взять только таких режиссеров как Тарантино и Кустурица. Саундтреки к их фильмам очень уникальные.

Многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. Например, Стенли Кубрик в своей картине «Заводной апельсин» использовал музыку Моцарта. Классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
dmitriyb1

История киномузыки началась, еще до изобретения звукового кино. Немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора (тапёра). И хотя в большинстве случаев музыкальная иллюстрация киносеансов не отличалась высоким художественным качеством, она была необходима, и это ясно чувствовали и зрители. Перед их глазами совершалось чудо: на экране оживало фотографическое изображение, двигались, спешили, разговаривали люди, но все это происходило в полнейшем безмолвии. Этот удивительно реальный, но немой мир казался зрителям странным. Поэтому музыка и оказалась необходимой в кино. Ее требовало, прежде всего, движение киноизображения, неразрывно связанное в нашем восприятии со звуком. В какой-то мере музыка заменяла и отсутствовавший в немых фильмах диалог.

Новые возможности открылись перед музыкой с изобретением звукового кино, и не случайно им заинтересовались композиторы. Музыка издавна тяготела к союзу с другими искусствами: с поэзией в песне и романсе, с танцем - в балете. Музыка в кино явилось еще одним, новым типом синтетического искусства.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

T53 s46 d56 t35 t6 s35 g2 t6 в тональности ре ♥️
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zotti
kokukhin
хуйдрочил_Анастасия
julya847
YaroslavSerganYS5
Shevchenko
s2010av565
svo1961
damir
Yurevna
anitanemtsewa
aquilonis
Ka-shop2791
Sofinskaya1185
yyyaga