Кармина Бурана - ЭТО невероятный синтез для оркестра, балета и хора. Когда в афише я увидела заветный балет, то приобрела билет не раздумывая. Уж больно хотелось услышать демоническую музыку Орфа. Года 1.5 назад это произведение на сцене любимого Театра воспринимала только эмоционально. После питаю более глубокую слабость. Балет очень динамичный, колесо ФОРТУНЫ на сцене создает особую атмосферу. Основа сюжета - это юноша, который побывал и в раю и в чистилище. На его пути встречается Ангел, девушка и Демоница. Главная мысль данного балета-кантаты - это то, что человек лишь шахматная фигура в руках судьбы. Сцена нашего Театра безусловно мала, но в тоже время режиссер и хореографы грамотно используют каждый сантиментр сцены. Оформление сцены выше всяких похвал. Костюмы главных героев хочется рассматривать. О,Фортуна... ты будоражишь мое сознание. Этим балетом проникнется любой зритель, и постоянный, и новичок.
Музыка Альфреда Шнитке всегда удивляла слушателей и была для них неожиданным сюрпризом. Композитор славился творческим мышлением и умением создавать яркие музыкальные образы. Эти незаурядные качества высоко ценились не только в музыкальном окружении, но и среди деятелей кино и театра. Популярность Шнитке в кинематографической и театральной деятельности во многом подтверждена творческим наследием, включающем музыку к кинокартинам, мультфильмам и спектаклям. Одним из шедевров музыки того времени, безусловно, является «Гоголь-сюита» или музыка к спектаклю «Ревизская сказка».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Послушайте музыкальное произведения, которые написаны для церковного богослужения. какие из них могут звучать в католическом соборе, а какие в православном храме ? почему?
Потому что православная церковь более ортодоксальная по сравнению с католической