Уж как, знать-то, мне по сеничкам Не хаживати, Мне мила дружка за рученьку Не важивати.
Выходила молода За новые ворота, За новые, дубовые, За решетчатые.
Выпускала сокола, Из правого рукава: «полети ты, мой сокол, Высоко и далеко, И высоко, и далеко На родиму сторону.
На родимой на сторонке Грозен батюшка живет, Он грозен,сударь,грозен, Да не милостив ко мне:
Не велит поздно гулять, С холостыми мне играть. Я не слушаю отца, А потешу молодца.
Я за то его потешу, Что один сын у отца, Что один сын у отца, Уродился в молодца».
denisovatat7
03.02.2023
В древние времена, когда сложных музыкальных инструментов еще не было, несколько тростниковых дудочек разной величины стали соединять вместе. Инструмент этот древние греки называли флейтой Пана. Считалось, что придумал его бог лесов и рощ Пан. На одной дудочке играть легко: ей нужно немного воздуха. А вот играть на нескольких сразу значительно труднее - не хватает дыхания. Поэтому уже в глубокой древности люди искали механизм, заменяющий человеческое дыхание. Такой механизм нашли: нагнетать воздух стали мехами, такими же как те, которыми кузнецы раздували огонь в горне.
2. Аккорд Dm (ре минор)
3. Аккорд Em (ми минор)
4. Аккорд G (соль мажор)
5. Аккорд Е (ми мажор)
6. Аккорд С (до мажор)
7. Аккорд А (ля мажор)
9. Аккорд А7.
10. Аккорд Н7