Объяснение:
«Иван Сусанин» - первая опера Глинки и одновременно первая русская классическая опера. В ней идея беззаветной преданности родине и народного героизма ... Мысль о создании этой оперы появилась у Глинки в начале 30-х годов. «Главное состоит в выборе сюжета, — писал он в одном из писем. Сюжет «Ивана Сусанина» был подсказан Глинке поэтом Жуковским, и замысел этот встретил горячее сочувствие со стороны литераторов – друзей Глинки: Пушкина, Одоевского, Мельгунова и других. Люди передовых взглядов, они понимали, что рождение оперы на национальный сюжет – событие крупнейшего общественного значения.
Михаил Глинка и его опера «Иван Сусанин» Историческое костромского края связано со многими великими личностями. Но самой известной личностью стал простой костромской крестьянин Иван Сусанин. Его подвиг-это особая страница в истории России. ... В первые, за всю историю оперного искусства, героем оперы был простой народ. Глинка показал его русский характер, русскую душу, стойкость и героизм. Причиной такого всемирного признания оперы стала прекрасная музыка, которая содержала в себе народные мелодии.Глинка считал, что национальным должен быть не только сюжет оперы, но и его музыка.
Как у наших у ворот,
Как у наших у ворот,
Ай, люли, у ворот,
Ай, люли, у ворот.
Муха песенки поёт,
Муха песенки поёт,
Ай, люли, вот поёт,
Ай, люли, вот поёт.
Комар музыку ведёт,
Комар музыку ведёт,
Ай, люли, вот ведёт,
Ай, люли, вот ведёт.
Стрекоза плясать пошла,
Муравья с собой звала.
Ай, люли, всё звала,
Ай, люли, всё звала.
Муравейка, милый мой,
Попляши-ка ты со мной.
Ай, люли, вот со мной,
Ай, люли, вот со мной.
Уж я рад бы, поплясал,
Да уж очень я устал.
Ай, люли, я устал,
Ай, люли, я устал.
Как у наших у ворот,
Как у наших у ворот,
Ай, люли, у ворот,
Ай, люли, у ворот.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биография любого композитора 19 века
Учился у своего отца, дяди, Карла Филиппа Эмануила, и другого дяди, в Англии, Иоганна Кристиана. В Англии он провёл несколько лет, где стал известен как солист и музыкальный педагог.
После смерти дяди ездил в Париж и Нидерланды, затем вернулся в Германию, где сперва занимал должность капельмейстера в Миндене (в 1786 году), а в 1789 году был вызван королём Вильгельмом Фридрихом II в Берлин, где стал клавесинистом королевы Фридерики Луизы Гессен-Дармштадтской. После её смерти — клавесинистом и придворным капельмейстером королевы Луизы фон Мекленбург — Стрелиц, супруги Фридриха Вильгельма III, и учителем музыки прусского принца.
13 августа 1805 года вступил берлинскую масонскую ложу Friedrich zu den drei Seraphim.
В 1811 году, после смерти Луизы, он ушёл со службы. Принц Генрих, брат Фридриха Вильгельма ему пожизненную пенсию в размере 300 рейхсталеров как внуку И. С. Баха.
Был дважды женат. От первого брака имел двух дочерей, а от второго — сына, умершего в младенчестве, последнего потомка Иоганна Себастьяна Баха по мужской линии.
На открытии памятника его деду в Лейпциге, 23 апреля 1843 года он встречался с Робертом Шуманом, который позднее описывал его как «крайне живого престарелого джентльмена 84 лет со снежно-белой шевелюрой и выразительными чертами» (Neue Zeitschrift für Musik), и Феликсом Мендельсоном — Бартольди.
Умер в 1845 году, похоронен на Втором кладбище при церкви Святой Софии в берлинском районе Митте. Со смертью Вильгельма Баха прервался род Иоганна Себастьяна Баха по прямой мужской линии[1].