Опера Кармен вправду прекрасная, музыка, голоса, выполнение, драматическая игра артистов на 5+. А вот костюмчики в Большенном театре у данной постановки вульгарны и дешевы (не по стоимости, а по наружному виду). Декорации нечисто сероватого цвета. На сцене лежат нечистые картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомашин. Декорации и костюмчики сносят колдовство, которое делает великолепная музыка и выполнение, не дают глядеть представление. А уж когда во 2 акте поехали мужика на роликах взамен матадоров с телегой из Ашана, ничего не считая раздражения мы не испытали. На поклонах рассматривала исполнителей в их страшных пошлых костюмчиках и соболезновала им. Общественные жилища в кинотеатр смотрятся пристойнее, чем костюмчики, которые отдели на кое-каких героинь. В случае если в мире в данный момент например принято назначать оперу, это не означает, собственно что и Большущий арена обязан подходить за всеми. Давайте продемонстрируем всем образчик и добавим несколько вкуса в костюмчики и декорации, а то порекомендовать глядеть это не вполне вероятно.
В былине «Садко» герой, простой гусляр, который за короткий промежуток времени успел и на дне моря побывать, и церковь возвести, и купцом богатым побыть. Когда его корабль попал в морскую бурю, Садко опустился на дно моря, чтобы его дружина. Когда по морского владыки стал играть на гуслях, на поверхности моря вновь начался шторм, и корабли пошли ко дну. Ради их былинный герой испортил свои гусли. Садко показал себя патриотом своей земли.
Талантливый молодой певец-гусляр, жертвует собой во время бури тем жизни своей дружины. В этом поступке проявляется христианский дух героя наряду с высокой нравственностью и патриотизмом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Только , не скидывайте ссылки на какие либо источники, это и мне нужен сразу ответ 1.какие жанры представлены в творчестве шуберта? 2.основные сочинения шуберта 3.жанры бытовой музыки, которые получили в творчестве шуберта новый поэтический облик 4.главная тема творчества шуберта 5.особенность музыки шуберта 6.жанр, который занял ведущее место в творчестве шуберта и повлиял на стиль его музыки заранее огромное
2) омпозитора, а включает лишь наиболее значительные сочинения.
Песни (всего более 600)
«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)
«Лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)
Около 70 песен на тексты Гёте
Около 50 песен на тексты Шиллера
Инструментальные произведения
Симфонии
Первая D-dur (1813)
Вторая B-dur (1815)
Третья D-dur (1815)
Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)
Пятая B-dur (1816)
Шестая C-dur (1818)
Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)
Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)
Девятая C-dur (1828)
9 увертюр, в том числе e-moll (1819)
Камерно-инструментальные произведения
Квартеты (всего 22)
Квартет B-dur op. 168 (1814)
Квартет g-moll {1815)
2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)
Квартет a-moll op. 29 (1824)
Квартет d-moll (1824—1826)
Квартет G-dur op. 161 (1826)
Инструментальные ансамбли (более 40)
Квинтет «Форель» op. 114 (1819)
Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)
Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)
Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)
Октет F-dur op. 166 (1824)
Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)
Фортепианные произведения
4 экспромта ор. 142 (1827)
4 экспромта ор. 90 (1827)
6 музыкальных моментов ор. 94 (1823—1827)
Фантазия «Скиталец» ор. 15 (1822)
Сонаты (всего 22)
Соната A-dur op. 120 (1819)
Соната a-moll op. 143 (1823)
Соната a-moll op. 42 (1825)
Соната D-dur op. 53 (1825)
Соната G-dur op. 78 (1826)
Соната c-moll (1828)
Соната A-dur (1828)
Соната B-dur (1828)
Фортепианные дуэты (более 50)
Вариации на французскую тему ор, 10 (1818)
«Венгерский дивертисмент» ор. 54 (1824)
Фантазия f-moll ор, 103 (1828)
24 сборника танцев
Произведения для хора и вокального ансамбля (всего более 100)
Месса As-dur (1822)
Месса Es-dur (1828)
Кантата «Победная песнь Мириам» ор. 136 (1828)
Оратория «Лазарь» (незавершенная, 1819—1820)
«Песнь духов над водами» на текст Гёте (1817, 1820, 1821)
Музыка для сцены (18 произведений)
«Веселый замок сатаны», опера (1812—1814)
«Фернандо», зингшпиль (1815)
«Друзья из Саламанки», зингшпиль (1815)
«Четырехлетний пост», зингшпиль (1815)
«Близнецы», зингшпиль (1819)
«Альфонсо и Эстрелла» (1822)
«Фьеррабрас» (1823)