krimenu5033
?>

Как построить д65 вниз от звука соль

Музыка

Ответы

Orestov563
D65 состоит из м.3+м.3+б.2 при построении вверх. Получается, чтобы построить D65 от звука вниз, нужно двигаться в обратном порядке согласно интервальному составу аккорда, т.е. от соль строим вниз по цепочке б.2, м.3 и м.3: соль-фа-ре-си
Зная, что D65 строится на VII ступени и разрешается в тоническое трезвучие (с удвоенной тоникой), мы можем разрешить построенный нами аккорд и определить тональность: си-ре-фа-соль→до-до-ми-соль - C-dur
Dmitrii1763
Музыка — это вид искусства, объединяющий тоны в благозвучные группы звуков. 
Мы иногда называем музыку языком звуков. 
Иногда мелодия состоит из звуков, следующих один за другим. 
Иногда они звучат вместе, гармонично. 
Иногда звуки сталкиваются друг с другом. 
Очень часто такие столкновения полны значения. Мелодия определяется подъемами и падениями или ровным движением звука. Она определяется также ритмикой ударов, разделением на части, скоростью звучания, темпом. Имеют значение, также, громкость и мягкость звуков. 
Александр Сергей

3 части.

1 часть (allegro – скоро)  

Первые такты Концерта погружают нас в атмосферу грациозной весёлости, такой своеобразно-неповторимой у Моцарта.

Спокойная и светлая радость, выражаемая то в певучей линии мелодии, то в лёгком ощущении танцевальности, такой милой, непринуждённой, такой по-детски чистой...

Первая часть обычно активна, энергична, написана в быстром темпе.

2 часть (adagio - медленно)

Начало II части звучит трогательно и грустно, тема пленяет своей щемящей нежностью, печальной, певучей, бесконечно прекрасной.

Откуда такая грусть? Может быть, это преходящее настроение, лишь оттеняющее весёлость предыдущей части?

Возвращаясь к этой музыке, мы ещё раз убеждаемся, что безоблачные состояния в ней крайне редки, как редки они в настроениях и чувствах людей. Недаром многие музыканты признавали Моцарта великим художником, изображавшим реального, живого человека со всеми его мечтаниями, противоречиями, сомнениями.

Вторая часть концерта медленная, певучая, она воплощает лирические образы.

3 часть (allegro assai –весьма скоро)

Финал Концерта снова возвращает нас к ощущению радости и света.

Наверное, точнее было бы сказать о новой радости — радости, познавшей тревоги и невзгоды, преодолевшей их и возносящей смысл произведения на новую высоту торжествующего света.

Так в рамках одного произведения мы видим столь различные стороны одного эмоционального состояния.  Третья часть — картина праздника, веселья, часто с влиянием народных песенно-танцевальных образов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как построить д65 вниз от звука соль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishink535
Ainura Pokhomova
docvet4
Максим Павел
ams-sim
Negutsa_Kseniya524
miss1380
moscow053988
sve707ta
tabacoffee
Railyan
seleznev1980
Misyura_Viktoriya1683
troyasport
galichka12