(Ты не уточнила какие секстаккорды и кварсекстаккорды строить, так что я построила все)
Объяснение:
Т6 и Т64 - обращение тоники и что бы их построить достаточно знать как строить тонику
Т53 строится на 1 ступени, ноты идут через одну (по терциям). Что бы построить Т6 нужно нижний звук перенести на октаву вверх (вверх на 8 нот), а что бы построить Т64, в Т6 опять же переносом нижний звук на октаву вверх.
S53 строится на 4 ступени, ноты идут через одну. Обращения делаются по аналогии Т53.
D53 строится на 5 ступени, ноты опять де идут через одну а строение аналогично Т53.
Если будет что то не понятно обращайся (´・ω∩`*)
Так как гармония состоит из аккордов и интервалов. а они в свою очереди украшают мелодию и гармонию, они - ето различное сочетание неповторимых нот каждое разное и по своему уникальны. они состоят из музыкальных зерён которые также украшают мелодию. но в мелодии очень редко встречаються аккорди, а в гармонии их очень много. Каждый раз можно создавать из интервалов и аккордов свои сочетания(обороти) и только несколько будуть звучать изыскано или тревожно, изображать удар грома или пение воробья, шум моря или скрип веток позней осенью, холодную, проникшую до костей, зиму или картину тепльго летнего заката у моря
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните музыкальный язык "празднеств" с языком художника- импрессиониста к.коровина " париж. бульвар капуцинок." что общего между этими произведениями искусства?
Коровин К.А. Париж. Бульвар Капуцинок. 1906Как и импрессионисты, он работал сериями, но его картины сохраняют свежесть и экспрессию стремительно выполненного этюда. По сравнению с коровинскими, парижские пейзажи К.Писсарро, созданные в тех же местах города, кажутся академически продуманными и завершенными. Во всяком случае, серия, получившая условное название «Парижские огни», поистине романтична. Глядя на ночные парижские пейзажи Коровина, зритель погружается в таинственную сферу жизни города с его ярко освещенными витринами, разноцветными огнями фонарей, создающими пестрый калейдоскоп света и теней. Искусственное освещение городских улиц уже само по себе усиливает момент зрелищности, придавая вполне реальному мотиву некоторую фантастичность.Именно таким он и предстает на полотне «Париж. Бульвар Капуцинок». Картина наполнена светом, центр широкого бульвара, заполненного людьми, освещен фонарями, свет рекламных огней и витрин мерцает в сумеречной дымке пушистых крон деревьев, яркими огоньками горят освященные окошки высоких домов. Небо теряет густую темноту и кажется, что ночные сумерки отступают перед этим праздничным буйством разноцветных огней, сияющих желтыми, розовыми, зелеными цветами. Говорили, что для большей красочности Коровин специально покупал для ночных пейзажей очень дорогие краски шведской фабрики Блекса, отличающиеся отменным качеством, яркостью, были по выражению самого художника «настоящими павлинами».Не менее интересно полотно ученика Константина Коровина Николая Тархова «За завтраком», так же представляющее вариант импрессионизма в русском изобразительном искусстве.Надеюсь