Валентинович133
?>

По сольфеджио учебник канакина 3 класс построит следуйщие интервалы от данных звуков от рё верх б.2 м.2 б.3 м.3 ч.8 ч.5 от соль вниз б.2 м.2 б.3 м.3 ч.4 ч.5 от ля верх м.2 м. 3б.3ч.4ч.5 от до вниз б.2м.3 б.3ч.5ч.4

Музыка

Ответы

compm
От "ре" вверх:
б2 - ре ми
м2 - ре ми-бемоль
б3 - ре фа#
м3 - ре фа
ч8 - ре ре (уже другой октавы)
ч5 - ре ля
От "соль" вниз:
б2 - соль фа
м2 - соль фа#
б3 - соль ми-бемоль
м3 - соль ми
ч4 - соль ре
ч5 - соль до
От "ля" вверх:
м2 - ля си-бемоль
м3 - ля до
б3 - ля до#
ч4 - ля ре
ч5 - ля ми
От "до" вниз:
б2 - до си-бемоль
м3 - до ля
б3 - до ля-бемоль
ч5 - до фа
ч4 - до соль
andrey00713

ответ:Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.

В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.

В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.

В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская, Калининградская, Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли (Ансамбль песни и пляски Российской армии, Виртуозы Москвы, Государственная симфоническая капелла).

В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Получила известность так называемая «хренниковская семёрка» (Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов, Александр Кнайфель, Виктор Суслин, Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов), чьё творчество подверглось резкой критике со стороны Тихона Хренникова на VI съезде Союза композиторов в ноябре 1979 года.

Следует также отметить таких композиторов-авангардистов, как Николай Каретников (склонялся к нововенской школе Арнольда Шёнберга) и Галина Уствольская.

Объяснение:

sinicin80
ХТК - "Хорошо темперированный клавир". Когда-то клавикорды и клавесины настраивались иначе, чем современные фортепиано. Поэтому на них невозможно было исполнять произведения в любой тональности. И вот был изобретён "Равномерно темперированный строй" в котором октава была разделена на 12 равных полутона. Чтобы показать все преимущества нового строя и был написан ХТК.

Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.

Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.

Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.

Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.

Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По сольфеджио учебник канакина 3 класс построит следуйщие интервалы от данных звуков от рё верх б.2 м.2 б.3 м.3 ч.8 ч.5 от соль вниз б.2 м.2 б.3 м.3 ч.4 ч.5 от ля верх м.2 м. 3б.3ч.4ч.5 от до вниз б.2м.3 б.3ч.5ч.4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia-shelkovich
annakorotaev3
ryadovboxing
vadim1140
MikhailovnaAnastasiya
vera2job7
kristinmk
Lomakina-Valerievna1779
Puschdom
annanechaeva567
Powerbasses5521
Ka-shop2791
Kashtanov Anna
Posadskii-Sergeevna
annaar497