Портрет в музыке и живописи - это не одно и то же. Портрет живописи мы видим глазами, можем оценить выражение лица, эмоции, используемые художником оттенки. Также существуют портреты музыкальные. Они пишутся не красками, а звуками. Это делается при средств музыкальной выразительности: композитор использует интонацию, мелодию, штрихи, чтобы создать в нашем воображении конкретный музыкальный образ, создавая тем самым картины. Образы бывают разными - лирическими, драматическими, эпическими, и для создания каждого из них используются разные приемы. Так, лирические музыкальные образы состоят из неторопливой певучей мелодии, драматические - из акцентов, быстрого темпа и динамических скачков, а вот эпические образы - величественные и неторопливые, создают портреты народных героев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение текст на 2-3 минуты о клод ашиль дюбюсси
Родился композитор в пригороде Парижа в августе 1862 года. Его отец был владельцем маленькой посудной лавочки, которую он вскорости продал и получил место бухгалтера в Париже, куда семья и переехала.
В родном городе композитор устроился аккомпаниатором в вокальную студию, где и познакомился с любительницей пения мадам Ванье, которая весьма расширила его знакомства в кругу парижской богемы. Для неё он и сочинил первые свои шедевры. Здесь, наконец, начинается настоящий "вокальный" Клод Дебюсси. Биография, краткое содержание которой содержит описание этих отношений и результат - изысканные романсы "Под сурдинку" и "Мандолина", отметила первые вехи.
На тот момент импрессионизм вполне оформился у живописцев, но в музыке даже не намечался. Даже в вышеперечисленных произведениях композитора этот стиль пока не был представлен. Просто академические уши профессоров правильно уловили тенденцию и испугались за Дебюсси.Но о той же "Зюлейме" сам Дебюссии отзывался даже не с иронией, а с сарказмом, что напоминает ему эта музыка не то Мейербера, не то Верди. А вот последние два произведения у него уже никакой иронии не вызывали, и когда "Весну" отказались исполнять в консерватории, исполнив-таки "Деву-избранницу", Дебюсси вспылил и разорвал отношения с Академией.
Помимо вокальной музыки, Дебюсси не оставлял и камерный жанр: им написано множество небольших, но очень ярких и ставших навсегда популярными произведений для виолончели и фортепиано, альта, флейты и арфы - трио, скрипки и фортепиано. Он не успел окончить цикл из шести камерных сонат. Умер Клод Дебюсси в 1918 году, в Париже, от рака. Но мир его будет помнить всегда.