mmihail146
?>

Сочините песню про школу на выпускной 5 класс.

Музыка

Ответы

okutihamv
Школа это не просто пораженья, победы, И не просто вопросы, и не просто ответы, Перед нами открыты все порталы, все двери. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Первые приключенья, первый бал, первый бой, Первые огорченья, первая любовь, Это слезы, обиды, это смех до истерик. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа это не просто десятилетье, Стали выше вы ростом, стали дети не дети, Это новых событий неизведанный берег. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий Америк.
abroskin2002

Пер Гюнт" - сюита норвежского композитора Эдварда Грига по одноименной пьесе Генрика Ибсена. В сюите раскрывается одна из вечных тем поисков человеком счастья. 

   Сюита №1 начинается с пьесы "Утро". Мы слышим легкую незатейливую мелодию, погружающую нас в состояние покоя и безмятежности и которая передает краски рассвета и пробуждение природы: в пьесе слышится щебетание птиц, шелест листьев. Постепенно звучание музыки усиливается, добавляются все новые краски, будто яркие лучи солнца пробиваются сквозь зеленые листья деревьев. Затем мелодия вновь становится прозрачной, почти невесомой. Все утихает.

   Следующая пьеса - "Смерть Озе". Пера прогнали из его родной деревни. Перед тем, как отправиться в странствие по миру, он прощается с матерью Озе и невестой Сольвейг. Озе чувствует, что ее конец близок. Желая облегчить страдания матери, Пер Гюнт, сидя у постели умирающей матери, рассказывает ей одну из самых потрясающих своих сказок. Озе в умиротворении засыпает вечным сном. На протяжении всей пьесы мы слышим печальный мотив, полный скорби и боли. Медленный темп, движение по полутонам, ниспадающие минорные мотивы - все это погружает слушателя в печальное расположение духа. 

   "Танец Анитры". Странствуя по Аравийской пустыне, Пер встречает вождя бедуинов. Его дочь, Анитра, пытается всеми силами очаровать юношу, после чего стремительно исчезает, оставив Пера ни с чем. Музыка этой части наполнена изяществом и разнообразием. Одна за одной сменяются темы, показывая многогранный характер Анитры. 

   "В пещере Горного короля". Продолжая свои странствия, Пер Гюнт попадает в королевство троллей. В зале собрались его придворные, празднующие свадьбу Пера с принцессой. Музыка построена на основе одной темы в характере марша. Мелодия развивается, становясь громче, быстрее, выразительнее. Стремительная и суетливая мелодия прерывается резкими аккордами.

   Сюита №2. "Плач Ингрид". На свадьбе Ингрид и Маса Мона Пер крадет девушку и несет ее в горы. На следующий же день он отпускает ее на все четыре стороны. Обида и ярость Ингрид выражены в этой пьесе. Начинаясь и заканчиваясь яростными аккордами, средняя ее часть представляет собой тягучую, печальную мелодию.

   "Арабский танец", который исполняется перед Пером все в той же пустыне. Танец имеет четкий ритмический рисунок и построен в форме вариаций. Мы слышим изящные мелодии струнных и духовых инструментов, которым противопоставлены ударные. 

   "Возвращение Пер Гюнта". Вспомнив спустя много лет о родине, Пер Гюнт возвращается в родную деревню. Пьеса изображает бурю на море и является драматическим центром сюиты. Мелодия передает не только стихийное бедствие, но также изображает бурю и отчаяние в душе мужчины, который осознал бесполезность совершенных им деяний. В конце мы слышим тихую спокойную мелодию: Пер Гюнт вернулся.

   "Песня Сольвейг", которая является , самой узнаваемой мелодией из всей сюиты. В песне выражена вся та бесконечная грусть, покорность и ожидание, которыми была полна Сольвейг все эти сорок лет. Припев носит скорее танцевальный характер. В целом мы слышим мелодичную песню под мягкий аккомпанемент струнных инструментов, и это как нельзя лучше описывает хрупкую Сольвейг и все те чувства, что она испытывала.

Fetyukov

1. В творчестве классика русской музыки М.И. Глинки жанру романса отводится огромнейшее место. Им написано примерно 80 романсов, отражающих разнообразие человеческих чувств, бытовых и природных картин

2. совместил стихи с музыкой, написав "Я помню чудное мгновенье"(По стихам Пушкина)

3. Широк диапазон жанров романсового творчества, выраженный:

лирическим романсом, «русской песней», баркаролой, серенадой, элегией, , застольной песней, танцевальным разнообразием в виде вальса, польки, мазурки, испанского болеро, полонеза.

4. В своих романсах композитор использовал тексты двадцати поэтов. Среди них Пушкин, Дельвиг, Жуковский, Баратынский. Вокальные произведения Глинка писал на протяжении 32 лет.

5. («Жаворонок»), «Колыбельная», застольная («Прощальная песня»), марш («Рыцарский романс»), баркарола («Уснули голубые»), болеро («О дева чудная моя»), фантазия («Стой, мой верный, бурный конь»), каватина («Давно ли роскошно ты розой цвела»).

6. «Прощание с Петербургом» — вокальный цикл Михаила Глинки на слова Нестора Кукольника, созданный в 1840 году.

7. Катенька приходилось дочерью Анне Петровне Керн – известной красавице, которой великий Пушкин посвятил своё бессмертное творение – «Я помню чудное мгновенье».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочините песню про школу на выпускной 5 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*