vitalina3012
?>

Композиторы: глинка, даргомыжский, римский-корсаков, бородин. 1. нужно назвать их оперы с содержанием, со сказочным содержанием, бытовым содержанием, лирическим содержанием и связанные с былинным эпосом.

Музыка

Ответы

Karmelita1978
Глинка - Борис Годунов - историческое содержание, бытовое
Даргомыжский - Русалка - сказочное содержание, лирическое содержание
Бородин - Князь Игорь - лирическое содержание, былинный эпос, историческое содержание
Римский-Корсаков - Ночь перед Рождеством - сказочное содержание, лирическое содержание
Sergei_sergei

Самое известное из предсказаний было сделано Г. Уэллсом в романе "Освобожденный мир". В книге Уэллс называет даты открытия искусственной радиоактивности и запуска первой атомной электростанции с погрешностью в один год. В том же романе автор описывает механизм действия атомной бомбы.

Не меньше славился своим даром предсказания Р. Брэдбери, в книгах которого есть прототип социальной сети, наушников, умного дома.  Также известны картины "Большевик" Б. Кустодиева и "Новая планета" К. Юона, предвидящие изменения в жизни советских людей.

olyavoznyak
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Композиторы: глинка, даргомыжский, римский-корсаков, бородин. 1. нужно назвать их оперы с содержанием, со сказочным содержанием, бытовым содержанием, лирическим содержанием и связанные с былинным эпосом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaevabeliaeva-olesya35
Vladmouse32506
derkachn6429
mali2681208
kot271104
anyakru94
nord248
Elenazhukovafashion7
Константин
yelena
makovei78
santechma
ebelskaia
badalovao256
beliaeva2