OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
?>

Откуда композитор берет сюжет для написания своего произведения?

Музыка

Ответы

ksoboleva
В зависимости от его настроения
almazsit85
Композитор придумывает его
Petrosienko_Larisa,1908
Вот, смотри, что я нашла

Национальность? – Русский.
А где живешь? – В Союзе.
А что поешь? – Пою я 
Тоску и боль свою.
Какой ты? – Очень грустный.
Кому ты верен? – Музе.
Воруешь? – Не ворую, 
Но о ворах пою.
Образованье? – Десять 
Лет строго режима,
За что? – За то, что, братцы, 
Попался, вот беда.
Что за душою? – Песня.
А где твоя вершина? – 
В стране моей без рабства.
Ты счастлив? – Иногда.
Припев: По прадеду я русский,
А по отцу советский,
По матери я добрый,
По жизни холостой.
Хватай меня, подружки,
Доверчив я по-детски,
В любви я, девки, бодрый,
Берите на постой.
Ты Бога видел? – Мельком,
А где? – А в кабинете.
А черта видел? – Видел,
Был чертом «кум» у нас,
Скупал он души зеков
И больше всех на свете
Любил кумовок, идол, 
И щурить левый глаз.
Кого ты любишь? – Маму,
Еще люблю сметану,
Быть может, кто осудит,
Люблю я очень жизнь.
Кривить душой не стану,
Люблю еще Светлану,
Но вот она не любит 
Меня совсем, кажись.

Сайт: tekstipesen.com
Надеюсь
nzagrebin363
Вы слышите, как они настраивают свои инструменты. До вас доносится невообразимый шум! Кажется, что из этих звуков ничего красивого не получится. А ведь еще будут певцы-солисты и хор!Но вот открывается занавес, и... полилась прекрасная музыка. В том, что все инструменты звучат слаженно и четко, заслуга дирижера - он руководит огромным оркестром. А происходит все с небольшой деревянной палочки. Вот этой, что в руках дирижера.Эту тоненькую палочку иногда называют волшебной. Ведь один ее взмах может вызвать гром литавр и звуки труб, пение скрипок и нежные трели флейт.Волшебной палочка становится только в руках дирижера. Он нужен в опере и в симфоническом оркестре, в хоре и в ансамбле - везде, где музыку исполняет большой коллектив.В древнегреческом театре главной фигурой был корифей - он дирижировал хором, ему подчинялись и музыканты. Ритм корифеи отбивали подошвой, окованной железом, а дирижировали руками. В средние века церковные дирижеры пользовались особым уважением. Символом их музыкальной власти был тяжелый, искусно отделанный жезл.А в итальянской опере дирижеров было двое: один, скрипач, руководил оркестром,и дирижировать.  И вот тогда первый скрипач оркестра, его называли концертмейстер, отложил свою скрипку и стал дирижером.другой, клавесинист, -  певцами. Место за клавесином было опасным, там обычно сидел автор оперы. Ему частенько приходилось испытывать на себе реакцию публики на его произведении. Если темпераментным итальянцам не нравилась музыка, в несчастного автора летели гнилые помидоры и тухлые яйца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Откуда композитор берет сюжет для написания своего произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekasatkina
Yelena_Irina826
catsk8
Guskov
dmitzu8594
Ivanovich-A.V
bondarev05071962
11ch4да0ГИз Заз М. И. Мад​
marat-dzhanibekov
Lorik-lorik29
Сорокина
Головин662
slastena69678
БеляковаСтаниславовна
Taurus59707
M19026789436