Тритоны:
ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре-си - си минор гармонический
ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - Си мажор натуральный
ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - соль-диез минор натуральный
ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре♯-си♯ - Соль-диез мажор гармонический
ум.5: ми-си♭ ⇒ м.3: фа♯-ля - Ре мажор гармонический
ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - Фа мажор натуральный
ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - ре минор натуральный
ум.5: ми♮-си♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический
Характерные интервалы:
ум.4: ми-ля♭ ⇒ м.3: ми-соль - До мажор гармонический
ум.4: ми♮-ля♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический
ув.5: ми-си♯ ⇒ б.6: ми-до♯ - до-диез минор гармонический
ув.2: ми-фа(x) ⇒ ч.4: ре♯-соль♯ - соль-диез минор гармонический
ум.7: ми-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - Фа мажор гармонический
ум.7: ми♮-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - фа минор гармонический
1)Впоследствии проблема потеряла свою актуальность, поскольку, согласно официальной точке зрения, национальный вопрос в стране был успешно решен. Такая оценка являлась в определенном смысле логичной, поскольку успешное решение этого вопроса связывалось с "подтягиванием отсталых народов" до современного уровня. После реализации данной задачи национальный вопрос был снят с повестки дня практической политики и научных разработок. Одновременно возросла значимость проблемы интернационализации, которая получила большой импульс для исследования, но, при этом, без какой бы то ни было увязки с национальным вопросом.
В настоящее время, как уже отмечалось, ситуация сменилась на прямо противоположную - проблема интернационализации ушла из поля зрения политиков и ученых, а национальный вопрос превратился в один из наиболее актуальных.
Пик обострения национального вопроса и связанных с ним проявлений национализма и роста активности национальных движений приходится на рубеж 8090-х гг. Исследователями это связывается с началом "капитализации" страны и действием соответствующих исторических закономерностей в национальных от
Я НЕЗНАЮ МОЖЕТ ТАК ВЕЗДЕ ОДНА ЭКОНОМИКА, А НЕ МУЗЫКА
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: мой любимый композитор- петр ильич чайковский
Композитор родился 25 апреля 1840 года в небольшом уральском городе Воткинске, где его отец, горный инженер, был директором завода. Первые музыкальные впечатления Чайковского связаны с песнями, которые он слышал в детстве от матери, родственников, народных певцов. Как позже вспоминал композитор: «Я вырос в глуши, с детства, самого раннего, проникся неизъяснимой красотой характеристических черт русской народной музыки». Впоследствии семья Чайковского переехала в Петербург, где мальчик стал учиться в Училище правоведения. Именно здесь он начинает серьезно заниматься музыкой, которая преподавалась для всех желающих. Ученики часто собирались в музыкальной комнате и там слушали Чайковского, который не только выразительно играл разные пьесы, но также импровизировал.