Аношкина1696
?>

Скакими другими произведениями бетховина можно поставить в один ряд его увертюру "эгмонт"

Музыка

Ответы

Назаров588

В ОДИН РЯД С УВЕРТЮРОЙ "ЗГМОНТ" МОЖНО ПОСТАВИТЬ:

СИМФОНИЮ №5, СОНАТУ №8 "ПАТЕТИЧЕСКУЮ",  СИМФОНИЮ №3 "ГЕРОИЧЕСКУЮ", ПОТОМУ ЧТО В ЭТИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОН СТРЕМИТСЯ ПОКАЗАТЬ БОРЬБУ КАК НЕИЗБЕЖНЫЙ ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ И ГРЯДУЩУУ ПОБЕДУ

Виктор-Богданов
Оба вальса из балета Чайковского "Щелкунчик". Первый вальс рисует картину тревожного ночного леса. Главная тема вальса часто мелькает. Опевание нот, небольшие интервалы создают эффект кружения. В середине вальса настроение меняется. Сумрак тревожной ночи рассеивается и звучит светлое пение детских голосов. Второй вальс - это кульминация праздника. Начинаясь с таинственных переливов арфы, музыка создать волнение, начинаешь ждать чуда. Так же как и в первом произведении, в "Вальсе цветов" в середине настроение меняется.Музыка здесь лиричная, певучая, светлая, безмятежная. Звук тонкий, как кружево инея на окнах. Но финал бурно праздничный. Большая роль отдана духовым инструментам. Они добавляют "Вальсу цветов" пышности, торжественности. Оба вальса обладают яркой картинностью.
Лежачёва355

Поиск...

ответ: D-dur: ре ре# ми ми# фа# соль соль# ля ля# си до♮ до# ре до# до♮ си си♭ ля соль# соль♮ фа# фа♮ ми ми♭ ре.

B-dur: си♭ си♮ до до# ре ми♭ ми♮ фа фа# соль ля♭ ля♮ си♭ ля ля♭ соль соль♭ фа ми♮ ми♭ ре ре♭ до до♭ си♭

Объяснение: Построение хроматической гаммы вверх и вниз будет отличатся.

В МАЖОРЕ ВВЕРХ повышаются все ступени, кроме III и VI. Они не изменяются.

В МАЖОРЕ и МИНОРЕ ВНИЗ понижаются все ступени, кроме I и V

В МИНОРЕ ВВЕРХ повышаются все ступени, кроме I и V.

Чтобы построить хроматическую гамму в какой-либо тональности, нужно знать её ключевые знаки. Например, возьмём тональность G-dur - соль-мажор. В соль мажоре 1#. Значит простая гамма будет выглядеть: соль ля си до ре ми фа# соль. Теперь, опираясь на правила, нам нужно заполнить нотами места между которыми у нас тон. Соль ля - тон, повышаем ноту соль на полтона. Ля си - тон, повышаем ля на полтона. Си до - полутон, оставляем неизменной. До ре - тон, повышаем до на полтона. Ре ми - тон, повышаем ре на полтона. Ми фа# - тон, однако ми - VI ступень, которую нельзя повышать, значит чтобы заполнить те полтона, нам нужно понизить VII ступень - фа#. Фа# превратится в фа♮. Фа# соль - полтона, неизменяем. У нас получается: соль соль# ля ля# си до до# ре ре# ми фа♮ фа# соль. Теперь нужно также построить хроматическую гамму вниз. Соль фа# - полутон. Фа# ми - тон, понижаем фа. Ми ре - тон, понижаем ми. Ре до - тон, ре - V ступень, значит повышаем до. До си - полутон. Си ля - тон, понижаем си. Ля соль - понижаем ля. Получается: соль фа# фа♮ ми ми♭ ре до# до♮ си си♭ ля ля♭ соль. Вот и всё. Это построение мажорной хроматической гаммы вверх и вниз. Минор делается по такому же примеру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скакими другими произведениями бетховина можно поставить в один ряд его увертюру "эгмонт"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*